Урок 43 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»

0
501

Цели: продолжить работу над произведениями В. Ю. Драгунского; работать над развитием мышления, речи, чувства юмора учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся выразительно читают по ролям или инсценируют диалог учительницы и Дениски из рассказа В. Ю. Драгунского «Главные реки». Дети оценивают работу друг друга, называя лучшего исполнителя каждой роли, аргументируя своё мнение.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

– Мы продолжаем чтение рассказов о Дениске. И сегодня мы узнаем о том, что любят Дениска и его друг Мишка.

Учитель и учащиеся читают рассказ В. Драгунского «Что любит Мишка».

– Что вы поняли из этого рассказа?

– Почему так по-разному отреагировал учитель на слова Дениски и слова Мишки?

– А что вы любите больше всего?

– Как вы думаете, почему автор назвал рассказ «что любит Мишка», а не «Что любит Дениска»?

Домашнее задание: перечитать рассказ В. Драгунского «Что любит Мишка» (с. 24–28, часть 2-я), подготовить выразительное чтение отрывка, который сильнее всего рассмешил, принести на урок книги с рассказами В. Ю. Драгунского.