Урок 35. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

0
784
информация

Урок 35. закрепление пройденного материала

Цели: повторить и закрепить пройденный материал; развивать речь, логическое мышление, память.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

Игра «Слоговое лото».

На волшебной елочке висят вместо игрушек слоги, из которых можно составить слова.

Лист, липа, лето, лупа, лук, лото и т. д.

Игра «Подбери пару».

На магнитной доске – картинки с изображением лисы, леса, ложки, ландыша, лыж; напротив – слова, которые стрелочкой нужно соединить с картинкой.

Чтение слов в столбиках, с. 66.

При чтении обращается внимание учащихся на ударный слог. Правильное произношение слов.

Физкультминутка

Развитие связной речи учащихся, с. 66–67. Составление рассказа по картинке.

Вопросы:

– Где стоит столик?

– У кого салат?

– Кто солил салат?

– У кого стаканы?

– Кто налил сок?

– У кого сок?

Чтение рассказа. Обратить внимание на правильное произношение слов.

Аналогичная работа проводится со вторым текстом.

1. Дополнение предложений недостающими словами. Единственное и множественное число.

Окуни и лини – рыбы.

Аисты и утки – птицы.

Лисы и лоси – животные.

Осы – насекомые.

Все слова в этих предложениях стоят во множественном числе.

2. Работа по «ленте букв».

– Сколько букв вы уже знаете?

– Сколько знаете согласных? Назовите их.

– Сколько гласных? Перечислите их.

III. Итог урока.