Урок 31. Контрольная работа № 1

0
663
иинформатика

Цели: контроль навыков монологической речи, навыков аудирования; активизация изученного материала по теме «Английские буквы».

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 31; карточки с геометрическими фигурами; наборное полотно; картинки по теме «Движения»; игрушечный телефон.

Ход урока

I. Организационный момент

(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.) Сегодня мы с вами посмотрим, чему вы научились на уроках английского языка, у нас на уроке будет много игр, песен и стихов.

II. Фонетическая разминка

Let’s start our lesson with the game.

— Can you read the words on the blackboard?

— Вы любите играть в «Крестики-нолики»?

Игра «Крестики-нолики»

Давайте прочитаем слова на доске и зачеркнем крестиком названия животных и птиц, а ноликом — обведем названия различных движений.

(Ученики выполняют задание.)

III. Речевая разминка

Игра «Веселая цепочка»

It’s time to play the next game now. Look at the table, please. You can see some pictures there.

— What can you see in the pictures?

— What can you do?

(Ученики (4—6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различные действия, не показывая эти картинки другим учащимся. Остальные спрашивают их: “What can you do?” Ученики по очереди отвечают на вопрос: “I play table tennis (play football, swim, dance, count)” Затем учащиеся за партами считают до пяти: “One, two, three, four, five. Stop!” В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задают вопросы, а они отвечают.)

IV. Активизация навыков диалогической речи

Игра «Испорченный телефон»

Now we shall play. Ты рассказываешь своим новым друзьям по телефону о себе, но телефон плохо работает. Твои друзья плохо слышат тебя, и им приходится переспрашивать тебя.

(Один ученик рассказывает, остальные переспрашивают. Во время данной игры учащиеся могут использовать игрушечный телефон.)

Примерный диалог:

— My name is Helen.

— Is your name Ann?

— No, my name is not Ann. My name is Helen. I have got a brother.

— Have you got a sister?

— No, I haven’t got a sister. I have got a brother. I can play basketball.

— Can you play football?

— No, I can’t play football. I can play basketball. Etc.

(После проведения игры «Испорченный телефон» ученики выполняют упр. 6 (учебник, с. 55).)

V. Контроль навыков аудирования

It’s time to listen to the cat. Her name is Kate. Кошка Кейт зашифровала свой рассказ в упр. 1 на с. 55. Давайте послушаем рассказ и определим, какое предложение не прозвучало в рассказе.

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 55).)

Следующая радиопередача — репортаж с фермы мистера Джона. Послушайте рассказ и заполните таблицу в рабочей тетради. Скажите, какие животные есть у фермера и сколько их.

(Учитель предлагает прослушать рассказ из упр. 2 (учебник, с. 55) и заполнить подобную таблицу в рабочей тетради — упр. 2 на с. 27. После работы с аудиозаписью ученики составляют предложения о животных фермера Джона, используя информацию из таблицы.)

VI. Физкультминутка

I can see you are tired. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

Well done! Sit down, please!

VII. Контроль навыков монологической речи

Look at the task of exercise 5, page 55, please. You will make up a story. Work in pairs and listen to each other.

— Who will go to the blackboard?

(Дети выполняют упр. 5 (учебник, с. 55). Сначала ученики всем классом обсуждают, каким должно быть содержание рассказа. В качестве опорного плана учащиеся могут использовать модели предложений, которые выставляются на наборном полотне. Затем детям дается 2—3 минуты для работы в парах. По истечении данного времени ученики заслушивают рассказы своих партнеров и представляют свои рассказы. В конце данного этапа урока рассказы 6—8 учащихся заслушиваются перед классом. После каждого рассказа учитель задает 2—3 вопроса остальнымученикам по содержанию прослушанного рассказа: “Has Mike got a sister?”, “What is her name?”, “How old is she?”, “Has she got a grandmother?”, “Can his father ski?”, “Can Alex run?”, “Can his brother play chess?” и т. д.)

VIII. Активизация изученных букв английского алфавита

Let’s remember the English letters. Open your textbooks, page 55, exercise 3.

— Who can read the task?

Name the letters in the alphabetical order, please.

(Ученики устно выполняют упр. 3 (учебник, с. 55). В конце данного этапа урока учащиеся исполняют песенку «The АВС» хором и индивидуально.)

А, В, С, D, Е, F, G,

H, I, J, К, L, М, N, О, Р,

Q, R, S, Т, U, V, W,

X, Y, Z.

Oh, well, you see,

Now I know the ABC!

IX. Подведение итогов урока

Our lesson is over.

— Do you like our lesson today?

It’s time to say “goodbye!”

I can climb,

I can run,

I can dance,

It’s fun.

— Goodbye, boys and girls! (Goodbye, Maria Petrovna!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 4 (lesson 31, с. 55).