Урок 29
Темы:
Строевая подготовка: повторить основные команды.
Гимнастика: кувырки, стойки, мост; брусья – сгибание и разгибание рук в упоре; перекладина – подтягивание в висе.
 Волейбол:   передачи над собой, снизу.
   Задачи:
Развитие общей выносливости.
Совершенствование строевых команд: «становись», «равняйсь», «смирно»,«вольно», повороты.
Совершенствование акробатических приемов: кувырки, стойки, мосты.
Развитие силы, скоростно-силовых качеств.
 5. Совершенствование техники приемов мяча в волейболе.
   Инвентарь:   маты, параллельные брусья, перекладина,
10 в/мячей.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | |
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |
| II | Основная | 40 | |
| 1. ОРУ № 3 | 7 | См. Приложение | |
| 2. Строевая | 5 | В строю повторить строевые команды: «становись», «равняйсь», «смирно», «вольно», повороты налево, направо, кругом. Расчет по порядку и по заданию | 
| Учитель: «Класс, направо! К месту занятий по отделениям, первое отделение на акробатику, второе -к брусьям, третье – к перекладине шагом марш!» Переход выполняется в ногу под счет и команду учителя. Отделение, дойдя до места занятий, марширует на месте, ожидает общей команды. Учитель: «Класс, стой! Налево! Приступить к занятиям». Командир отделения дает команду первому: «К снаряду!» Ученик: «Есть!» Подходит к снаряду и выполняет упражнение. На акробатике групповое занятие. Акробатика – повторить упражнения: кувырки вперед и назад, стойку на лопатках, мост из положения лежа. (Повторить по 5-6 раз.) Брусья – сгибание и разгибание рук в упоре. В упор выйти прыжком вверх с пары ног. Работать одновременно по три человека. (Сделать по 3-4 подхода.) Перекладина – подтягивание в висе. Одновременно по три человека (Сделать по 3-4 подхода.) Учитель дает команду: «Последний на снаряде!» Работающие на снарядах заканчивают выполнение упражнения и становятся в строй отделения. Учитель: «Отделения, направо! К смене мест занятий шагом марш!» Снова идти в ногу к месту следующего занятия. Прежде чем дать команду «Приступить к занятиям», учитель отмечает тех, кто шел лучше | |||
| 3. Волейбол: передачи | 10 | Работа в парах. Прием и передача мяча над собой, снизу.  Расстояние в парах 3- | |
| III | Заключительная | 3 | |
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | |
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | |
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со скакалкой, акробатика. Водные процедуры. Закаливание | |
| 4. Прощание | 0,5 | Учитель | 
 
			 
		











