Урок 20 SVEN UND SABINE SPRECHEN ÜBER IHRE LIEBLINGSTIERE. UND WIR?

0
686
литература

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Waldtiere”;

– развивать навыки диалогической речи.

Оборудование: магнитофон, картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Ребята, у вас есть любимые животные?

– Cегодня мы узнаем, какие любимые животные у Свена и Сабины, будем учиться описывать диких животных, а также узнаем много интересного о них.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir die Laute [k], [t] (с придыханием). Sprecht mir nach:

kommen Kind Kunde

Tag Tom Toni

На доске:

Komm, Tom, komm! Auch Toni kommt, Tom!

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Wie ist das Eichhörnchen? Was frisst es? (Das Eichhörnchen ist klein, schön und rot. Es frisst Beeren, Pilzen, Nüsse.)

– Beschreibt den Hasen! (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Словарный диктант.

2. Üb. 2, S. 81 (Lehrbuch) – чтение текста.

V. Festigung des lexikalischen Stoffes.

1. Üb. 1, S. 84 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir das Gedicht ”Liebt die Tiere!”!

2. Üb. 2, S. 84 (Lehrbuch).

– Spielen wir das ”Rate-mal-Spiel”! Ratet: Wer ist das?

Muster: A: Das Tier ist rot und frisst Hasen und Mäuse. Wer ist es?

B: Das ist … .

A: Stimmt. / Nein, das ist kein(e) … .

Упражнение выполняется в парах самостоятельно. Затем можно опросить 2–3 пары учащихся.

3. Üb. 4, S. 85 (Lehrbuch).

– Свен и Сабина решили узнать, какие у них любимые животные. Они говорят наводящие слова и отгадывают животных по описанию. Хотите узнать, какие у них любимые животные? Hören wir zu!

– Jetzt lesen wir mit verteilten Rollen!

– Spielt diese Szene noch einmal mit anderen Tieren!

Учащиеся самостоятельно разыгрывают диалоги, учитель контролирует.

4. Üb. 5, S. 85 (Lehrbuch).

– Und ihr? Habt ihr Lieblingstiere? Wie ist es? (Опрос 2–3 учеников.)

5. Üb. 6 (a, b), S. 85 (Lehrbuch).

– Сегодня мы узнаем немного новой информации о животных. Найдите в словаре новые слова:

vorbereiten, sich – готовиться

der Vorrat – прибор, приспособление

wechseln – менять

– Lesen wir und übersetzen!

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать диалог на с. 85 учебника;