Урок 2
I . Основные задачи на год. Методика проведения уроков физической культуры со школьниками-старшеклассниками. О технике безопасности при выполнении прыжков и метаний.
 1.   Легкая атлетика:     кросс 
 2  .   Футбол  :   двусторонняя игра.
   Задачи:  
Развитие общей выносливости.
Совершенствование финального усилия в метании гранаты.
Обучение отскоку от толчковой доски в прыжках в длину с/р.
Совершенствование техники игры в футбол.
Инвентарь: гранаты, рулетка, лопата, грабли, футбольный мяч, таблица «Толчок в прыжках в длину с разбега».
Место занятий: спортплощадка.
| 1 | Вводная | 2 | |
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |
| II | Основная | 40 | |
|  1. Кросс  | 2 |  В колонну по одному, дистанция  Следить за техникой бега, за внешними признаками состояния здоровья учеников. Если закололо в боку – выйти из строя и ы: идти к учителю | |
| 2. ОРУ № 1 | 5 | См. Приложение 2 | |
| 3. Метание гранаты: финальное усилие (Из И.П. стоя лицом в поле – метание сверху с шага. | 10 |  Напомнить технику финального усилия. Построить в одну шеренгу, интервал 1-  | |
| 4. Прыжок в длину – толчок | 10 | Повторить теорию прыжка в длину: фазы и их назначение. Толчок от толчковой доски толчковой ногой вверх, маховая нога и противоположная рука резко идут вверх, 1. С широкого шага толчковая нога ставится на всю ступню на толчковую | |
| 2. Толчковая толкает тело вверх, и одновременно идут вверх маховая нога и обе руки. Показать по таблице и продемонстрировать на практике. | |||
| С одного шага – повторить 5-8 раз. То же с 2-х, с 4-х шагов | |||
| 5. Футбол: двусторонняя игра | 13 | Расчетом «по два» разделить класс на две команды. Первые номера – одна команда, вторые – вторая. Судит учитель | |
| III | Заключительная | 3 | |
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | |
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | |
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 1. Кросс, скакалка, метание камней | 
 
			 
		











