Тип круглые и кольчатые черви.
Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения,
питания, размножения двух типов червей.
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.
Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе, как целостному
организму.
Методы активизации мыслительной деятельности.
Орг. Момент План урока.
Методы контроля знаний.
часть – таблица, карточки.
часть – устная
Особенности строения плоских червей.
Виды мышц типа плоских червей.
Строение нервной системы.
Паразитические черви и их особенности строения. Основная часть.
Работа по группам
Общая характеристика круглых червей.
Основные особенности (стр 136)
Нервная система, размножение (стр 137)
Особенности кольчатых червей (стр. 138)
Выделительная, нервная система, передвижение ( стр. 139-140)
Особенности строения кольчатых червей на примере пиявки (стр. 140)
Работа на уроке построена таким образом, чтобы весь класс работал, каждый в классе отвечал за определенный род деятельности, для этого в каждой группе выбирается инициативная группа:
– научные сотрудники
– адвокаты
– художники.
Физминутка.
Текущий контроль, закрепление материала. Работа с переменой мест.
«Снежный ком»
Итоговый контроль Анализ урока.
ДЗ П. 45,46