Тип иглокожие.
Цель урока: Обуч.В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения
иглокожих на примере некоторых представителей (морские звезды, морские
ежи, змеехвостки, морские огурцы).
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.
Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному
организму всего живого. Методы активизации мыслительной деятельности. Орг. Момент. План урока. Методы контроля знаний.
часть – работа по рабочей тетради. Стр. 60-61 № 269,270,271, (273).
часть – устная.
Почему мягкотелые получили такое название в отличии от кольчатых червей?
Какие новые органы и системы органов появляются у моллюсков в отличии от других рассмотренных ранее представителей?
Что такое неполное прямое развитие?
Основная часть.
Скелет расположен в коже поэтому их называют иглокожие. Но известковые иглы имеются не у всех, многие из них ведут прикрепленный образ жизни.Появляется особая полость которая образуется между стенкой тела и внутренними органами (ЦЕЛОМ). В это время происходит замыкание первичного рта (БЛАСТОПОРА), и на его месте образуется анальное отверстие. Вторичный рот образуется у у иглокожих впереди. ИГЛОКОЖИЕ:
морские звезды.
змеехвостки.
морские лилии.
морские ежи.
голотурии.
Заполнение таблицы на стр. 152 учебника
Текущий контроль, закрепление материала. «Снежный ком».
Итоговый контроль Анализ урока.
Д/З П, 48 табл. Подготовиться к к/р повторить П. 40-48.