Тип иглокожие

0
622
программы

Тип иглокожие.

Цель урока: Обуч.В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения

иглокожих на примере некоторых представителей (морские звезды, морские

ежи, змеехвостки, морские огурцы).

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному

организму всего живого. Методы активизации мыслительной деятельности. Орг. Момент. План урока. Методы контроля знаний.

часть – работа по рабочей тетради. Стр. 60-61 № 269,270,271, (273).

часть – устная.

Почему мягкотелые получили такое название в отличии от кольчатых червей?

Какие новые органы и системы органов появляются у моллюсков в отличии от других рассмотренных ранее представителей?

Что такое неполное прямое развитие?

Основная часть.

Скелет расположен в коже поэтому их называют иглокожие. Но известковые иглы имеются не у всех, многие из них ведут прикрепленный образ жизни.Появляется особая полость которая образуется между стенкой тела и внутренними органами (ЦЕЛОМ). В это время происходит замыкание первичного рта (БЛАСТОПОРА), и на его месте образуется анальное отверстие. Вторичный рот образуется у у иглокожих впереди. ИГЛОКОЖИЕ:

морские звезды.

змеехвостки.

морские лилии.

морские ежи.

голотурии.

Заполнение таблицы на стр. 152 учебника

Текущий контроль, закрепление материала. «Снежный ком».

Итоговый контроль Анализ урока.

Д/З П, 48 табл. Подготовиться к к/р повторить П. 40-48.

поурочные планы, 7 класс, биология