Термометр. Запись изменений состояния погоды.

0
541

Цель: Знакомство с термометром и правилами наблюдения за природой и изменениями в погоде..

Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (наблюдает)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

– Как люди связаны между людьми?

– Какой орган человека помогает видеть?

– Для чего человеку видеть?

– Зачем человеку слышать? (учащиеся рассказывают о том для чего слух)

Повторить сделанные ранее выводы.

– Как человек должен относиться к своему организму? (дети рассказывают как беречь уши, глаза)

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадки: То плачет, то смеётся,

То шепчет, то грохочет. (погода)

– Да ребята. Погода действительно постоянно меняется. Вы и сами это замечали. Расскажите. (Учащиеся рассказывают какие изменения в погоде она наблюдали последние дни)

Работа по учебнику с. 25. Рассматривание рисунков.

-Что нарисовано? (термометр)

– Человек использует термометр для наблюдения за изменением в температуре. Это помогает человеку определить как одеться, какие роботы можно производить на улице,…

Сделать вывод: ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПОГДЕ.

Учитель читает текст. Затем знакомит с обозначениями при наблюдении за погодой. Выполнение заданий.

ФИЗ. МИНУТКА

Работа в тетради.

Зарисовать знаки.

  1. Ситуация Д/З.

С.22-23 выполнить задание.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?