Тема: Изготовление фонарика

0
612

Цели:

1. дать сведения о бумаге и ее свойствах; учить складывать бумагу разными способами;

2. развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас;

3. воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка, шаблон.

Ход урока:

I. Оргмомент . Приветствие.

II. Вводная часть


Техника безопасности

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу не передавай

-А как обращаться с клеем?

I II .Основная часть

1.Вступительная беседа

– Что делали на прошлом уроке?

– Сегодня мы продолжим работать с бумагой и будем создавать игрушку, которая называется фонарик.

– Для чего нам нужны фонарики?

– Фонарики бывают бытовые, т.е., которыми мы пользуемся в быту и декоративные, которыми украшают помещение.

ФИЗМИНУТКА

I V. Практическая работа по плану

План работы по учебнику стр 72.

1. Расположим лист бумаги горизонтально.

2. Согнем его пополам.

3. От верхнего края отступим 2 см и проведем линию с помощью линейки.

4. Также с помощью линейки нанесем разлиновку вертикальных полос.

5. Разрежем по начерченным линиям.

6. Из другого листа свернем трубочку и склеим ее.

7. Разрезанный лист выгибаем наружу и приклеиваем на трубочку.

8. Добавим сверху петельку.

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша линии)

– У всех ли получился фонарик?