Тема: В школу.

0
491
шрифт

Цель: познакомить с лексической темой «Школьные годы чудесные!», ввести закрепление слов, обозначающих школьные принадлежности; учить выразительному чтению стихотворения О. Высоцкой «В школу»; закрепление уме­ния навыков чтения, говорения, синтаксической конструк­ ции «предлог+суш. в род. падеже+прилагательное+сущ. в . им. падеже»; познакомить с предложениями по цели выс­ казывания путём перевода терминов на родной язык; вос­ питывать любовь к школе, учителю, прививать бережное отношение к школьным принадлежностям.

Оборудование: предметные картинки с изображением школьных принадлежностей, сюжетная картина «Первое сентября – День знаний».

Тип урока: комбинированный (первый вариант).

План урока

I . Организационный этап.

П. Работа над стихотворным текстом «В школу».

Работа по закреплению словоформ и грамматичес­
ких конструкций, усвоенных в 3 классе.

Работа над развитием продуктивной речи по теме
«Школа».

V . Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Знакомство с учебником.

II этап. Работа над стихотворным текстом «В школу».

Вступительное слово учителя о Дне знаний.

Рассматривание иллюстрации учебника (с. 3) и бесе­
да по картине.

Первичное чтение учителем стихотворения «В шко­
лу» О. Высоцкой.

Словарная работа (раскрытие значения непонятных
слов, фонетическое упражнение (с. 4), чтение стихотворе­
ния учащимися (в целом, по цепочке, заучивание стихотво­
рения наизусть по строфам).

III этап. Работа по закреплению словоформ и грамма­
тических конструкций.

– Выполнение упражнений 4, 5 (с. 4, 5) устно, выпол­
нение упр. 3 (с. 4).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи по
теме «Школа».

Выполнение упражнений б, 7 (с. 5) устно.
янк V этап. Этап информации о домашнем задании.

Выполнение упражнения 6 (с. 5) письменно.

Выучить стихотворение О. Высоцкой «В школу».