Тема: Аппликация из засушенных листьев по рисунку.

0
729
информация

Цель: способствовать новым открытиям детьми красоты родной природы, воспитывать бережное

отношение к ней; дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация».

Задачи: 1.Формирование новых знаний о растениях, работе с бумагой и клеем

2. Совершенствование умений и навыков обслуживания своего рабочего места.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: практический, наглядный

Оборудование : ДМ

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Активизирую внимание учащихся, настраиваю на урок.

II. Актуализация знаний.

– Какого цвета бывают листья?

– Когда они желтеют? Почему?

– Листья каких деревьев есть у вас?

– Как надо правильно сушить листья?

III. Выполнение аппликации.

1. Рассматривание образцов аппликации в учебнике. Стр23.

– Из каких листьев можно выполнить фигурку крокодила или рыбки?

– Каким клеем лучше пользоваться?

2. Последовательность выполнения аппликации:

– Выберем основу. Это лист плотной бумаги.

– Определим количество деталей

– Разложим листья на основе. Карандашом нанесем разметку будущей фигурки на бумагу.

– Нанесем клей на нижнюю сторону листиков.

– Наклеим листики по разметке.

– Вложим аппликацию под груз для сушки.

IV. Практическая работа учащихся.

Учащиеся выполняют любую аппликацию из образцов учебника или придумывают фигурку сами.

Учитель, проходя между рядами, помогает детям.

V. Итог урока

Выставка готовых работ.

Обсуждаем самые удачные работы.

Выставляю оценки.