Тема: Мозаичная дорожка

0
635
хакер

Цель: дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о природных материалах, работе с бумагой и клеем

2. Совершенствование умений и навыков обслуживания своего рабочего места.

3. Воспитывать культуру организации деятельности.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: практический, наглядный

Оборудование : ДМ

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Активизирую внимание учащихся, настраиваю на урок.

II. Актуализация знаний

– Что мы делали на прошлом уроке?

– С какими материалами работали?

III. Новая тема

– Сегодня мы продолжим заниматься мозаикой, но сегодня мы будем составлять мозаику в виде дорожки.

– Посмотрите, какие разные бывают садовые дорожки. Все вы, наверное видели такие, но не всегда обращали внимание на то как они сделаны.

– Наша дорожка будет из бумаги, вырезанной в виде овалов.

Сначала, давайте вспомним правила пользования ножницами, клеем и цветной бумагой.

План работы:

1) Размечаем на бумаге расположение кружков «камушков»

2) Вырезаем маленькие кружочки одинакового размера, но разного цвета

3) Раскладываем в виде узора «камни»

4) Наклеиваем поочерёдно все «камни» на бумагу.

IV. Практическая работа

Перед началом работы вспоминаем правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Учащиеся выполняют аппликацию под руководством учителя

V. Итог урока

Проверка готовых работ. Оценка.

– Что нового вы научились делать?

– Вам понравилось работать с бумагой?