Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
повторить перекаты, ознакомить с кувырком вперед;
развивать точность при метании в цель.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному по команде учителя; ходьба в колонне по одному с замедлением и ускорением темпа движения по командам «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаще!», «Реже!». Бег до 2 мин.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения. 1) И. п.—стойка ноги врозь, руки к плечам, голову опустить: 1—2 —руки в И. п.—стойка ноги врозь, руки за голову. 1—руки в стороны; 2 —наклон вперед, рунами коснуться пола; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. И. п.—упор присев. 1—2 —встать, дугами вперед руки вверх; 3—4 —дугами наружу руки вниз в упор присев. И. п.—стойка ноги врозь, руки на пояс. 1—2 —наклон влево, правую руку вверх; 3—4 —исходное положение. То же вправо. И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1 —мах правой ногой вперед; 2 — исходное положение; 3 — мах левой ногой вперед; 4 — исходное положе ние. И. п.—стойка ноги врозь, руки за голову. 1—2 —поворот туловища влево, левую руну в сторону; 3—4 —поворот туловища в исходное положение. То же вправо. И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1 —правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 —приставить ногу, руки на пояс. То же левой ногой. 8) И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1—прыжком ноги врозь; |
|
2. Основные виды движений: |
|
акробатические упражнения: а) перекаты в плотной группировке —из упора присев выполнить перекат назад, а затем перекат вперед в исходное положение; б) и. п.—группировка лежа, перекатом вперед, без опоры руками о мат, перейти в присед; в) кувырок в плот ной группировке —из упора присев (колени разведены, ладони впереди на полшага, голова наклонена вперед, подбородком на груди) перенести вес При обучении упражнениям в акробатике учитель сразу делит детей на две группы (отделения): первая занимается под руководством учителя, вторая в это время выполняет броски мяча о стену и ловит его после отскока (расстояние — 5—6 м), затем по команде учителя дети меняются местами.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Попади в цель». Команды построены в шеренги перед линией
|
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному в обход зала. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |