Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить лазанье по гимнастической стенке;
прыжки в длину с места;
подбрасывание малого мяча.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________________
Этапы и структура урока.
| 1 | Организационный момент. Эмоциональный настрой. | 
| 2 | I часть | 
| Построение в одну шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два и обратно. 
 | |
| 3 | II часть. 1. Общеразвивающие упражнения | 
| 1. Бег в чередовании с ходьбой (бег —20 м; ходьба—10 м); бег с изменением частоты шагов, с перешагиванием через предметы. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. И. п.—стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке. 1 —руки вперед, передать мяч в левую руку; 2 —руки в стороны, рывок назад; 3—4 — то же сделать, передавая мяч в правую руку. И. п.—стойка ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 —наклон вперед, положить мяч на пол между ног; 2 —выпрямиться, руни на пояс; 3 —наклон вперед, взять мяч; 4 —исходное положение. И. п.— стойка на коленях, руки в стороны, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо, положить мяч между стоп ног; 2 — исходное положение; 3 — поворот туловища влево, взять мяч левой рукой; 4 —исходное положение. То же влево. И. п.—стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 —наклон к правой ноге; 3—4 —прокатить мяч от правой к левой ноге и обратно; 4 —выпрямиться, вернуться в исходное положение. И. п.—стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 —поворот к правой ноге, ударить мячом о пол; 3—4 — исходное положение. То же выполнить у левой ноги. И. п.— основная стойка, мяч на полу. Прыжки на правой и левой ноге вокруг мяча вправо и влево. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, одной (правой и левой); с хлопком в ладоши. | |
| 2. Основные виды движений: | |
|  а) лазанье по гимнастической стенке одноименным способом, переставляя одновременно одноименные — правую ногу и правую руку (и наоборот) в вертикальном направлении (вверх); б) прыжки в длину с места на  
 | |
| 
 | |
| 3. Подвижная игра | |
|  Игра «Тачка». Команды построены в колонны по одному. Направляющий принимает положение упора лежа, ноги врозь, Второй номер держит его руками за щиколотки. По сигналу учителя первые пары игроков быстро передвигаются до финишной линии (расстояние —  
 | |
| 4 | III часть | 
| Ходьба в колонне по одному в обход. Игра малой подвижности «Найди предмет».  Задание на дом:   прыжки на обеих ногах с продвижением   вперед (расстояние—6—8 м); удары мячом о стенку и ловля   его после отскока от пола; бег в среднем темпе в чередовании   с ходьбой: 10 м — бег,  | |
| 5 | Итог урока. Выставление оценок. | 
 
			 
		











