Тема урока: Ведение мяча в движении

0
504
физика

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить метание малого мяча по вертикальной цели;

повторить ведение мяча в движении;

прыжки с продвижением впе­ред.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному противоходом, «змейкой»; бег с высоким подниманием бедра, с «захлестом» голени
назад; бег до 1 мин.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с веревкой.

И. п.—основная стойка, лицом в круг; веревка в обеих руках внизу, хватом на ширине плеч. 1 —поднять веревку вверх; 2 —правую ногу отста­вить назад на носок, прогнуться; 3 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (5—6 раз).

И. п.— основная стойка, лицом в круг, веревка в обеих рунах хватом сверху. 1 — поднять веревку вверх; 2 — наклониться, положить веревку на пол; 3 —веревку вверх; 4 —исходное положение (5—6 раз).

И. п.— стоя на коленях спиной к веревке, руки на пояс. 1 — поворот туловища вправо, коснуться веревки; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево (3—4 раза).

И. п.— сидя лицом в круг, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади. 1—поднять прямые ноги; 2 —поставить ноги в круг; 3-согнуть; 4 —вер­нуться в исходное положение (5—6 раз).

И. л.—лежа на животе лицом в круг, руки согнуты в локтях, хват за веревку. 1—2 —прогнуться, веревку поднять вперед-вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

И. п.—стоя перед веревкой лицом в круг, руки на пояс; прыжок на правой в круг, поворот кругом, прыжок на левой; и так поочередно (можно и на двух ногах).

2. Основные виды движений:

А) метание малого мяча по вертикальной цели (щит 1×1 м), расположенной на высоте 3 м (расстояние — 6—8 м);

б) ведение мяча на месте и в движении (расстояние — 10—12 м); прыжки на правой и левой ноге поочередно между предметами, поставленными на расстоянии 50 см один от другого.

3. Подвижная игра

Подвижная игра «Мяч соседу». Дети строятся в 2—3 круга, а водящие стоят за кругом. Играющие передают мяч соседу то вправо, то влево. Задача водящего — дотронуться до мяча. Если водящий дотронется до мяча, то игрок, у которого был мяч, становится водящим.

4

III часть

Игра малой подвижности «Фигуры» (в ходьбе колонной по одному).

5

Итог урока. Выставление оценок.