Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить метание малого мяча по вертикальной цели;
повторить ведение мяча в движении;
прыжки с продвижением вперед.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному противоходом, «змейкой»; бег с высоким подниманием бедра, с «захлестом» голени |
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с веревкой. И. п.—основная стойка, лицом в круг; веревка в обеих руках внизу, хватом на ширине плеч. 1 —поднять веревку вверх; 2 —правую ногу отставить назад на носок, прогнуться; 3 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (5—6 раз). И. п.— основная стойка, лицом в круг, веревка в обеих рунах хватом сверху. 1 — поднять веревку вверх; 2 — наклониться, положить веревку на пол; 3 —веревку вверх; 4 —исходное положение (5—6 раз). И. п.— стоя на коленях спиной к веревке, руки на пояс. 1 — поворот туловища вправо, коснуться веревки; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево (3—4 раза). И. п.— сидя лицом в круг, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади. 1—поднять прямые ноги; 2 —поставить ноги в круг; 3-согнуть; 4 —вернуться в исходное положение (5—6 раз). И. л.—лежа на животе лицом в круг, руки согнуты в локтях, хват за веревку. 1—2 —прогнуться, веревку поднять вперед-вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз). И. п.—стоя перед веревкой лицом в круг, руки на пояс; прыжок на правой в круг, поворот кругом, прыжок на левой; и так поочередно (можно и на двух ногах). |
|
2. Основные виды движений: |
|
А) метание малого мяча по вертикальной цели (щит 1×1 м), расположенной на высоте б) ведение мяча на месте и в движении (расстояние — 10—12 м); прыжки на правой и левой ноге поочередно между предметами, поставленными на расстоянии |
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Подвижная игра «Мяч соседу». Дети строятся в 2—3 круга, а водящие стоят за кругом. Играющие передают мяч соседу то вправо, то влево. Задача водящего — дотронуться до мяча. Если водящий дотронется до мяча, то игрок, у которого был мяч, становится водящим.
|
|
4 |
III часть |
Игра малой подвижности «Фигуры» (в ходьбе колонной по одному). |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |