Тема «Метрическая система мер. Приближенная запись больших и малых чисел»

0
877

Цели:

– Образовательная : сформировать общие представления о метрической системе мер,

познакомить учащихся с приближенной записью больших и малых чисел

– Развивающая : развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

– Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

Этап организации начала урока

Этап актуализации знаний (физический диктант). Проверка выполнения домашнего задания

Этап усвоения новых знаний

Историческая справка

В старину все страны пользовались своими единицами измерения. Например, казахи для измерения длины использовали такие единицы, как қарыс (расстояние между раздвинутыми большим и средним пальцами, по- русски пядь), табан (длина ступни) и др. В Англии и США до сих пор пользуются такими единицами длины, как миля, ярд, фут, дюйм .

Бессистемность единиц измерения затрудняла торговые отношения между народами, тормозила развитие промышленности. В связи с этим Франция предложила использовать Метрическую систему мер . В качестве основной единицы был взят метр.

Демонстрация на интерактивной доске единиц Международной системы единиц

Подведение итогов

Домашнее задание