Размножение растений.

0
749

Дата: 30.11.2012 № урока 24 Предмет: познание мира.

Тема урока: Размножение растений. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Расширить знания учащихся оразмножении растений семенами, черенками, клубнями, луковицами;

Учить быть наблюдательными;

Воспитывать любовь к окружающему миру;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

Повторение изученного материала.


Учитель показывает изображения комнатных цветов, учащиеся их называют.


Работа по новой теме урока.

На доске записано слово РАСТЕНИЯ. Подобрать ассоциации к этому слову.

Давайте подумаем, как же размножаются растения? Все ли они размножаются семенами? Какие способы размножения вы зхнаете?

Учитель показывает схему детям о размножении растений.

(1.Черенками, глазками, луковицами.

2. Корнями.

3. Семенами. Птицы, животные, человек.

4. Ветер, дождь, саморазбрасывание.) в ходе озвучивания каждого из способов размножения, учащиеся высказывают свое мнение. При затруднении учитель подсказывает детям.

Работа по учебнику стр. 53 –54.

Физминутка


Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг


Закрепление изученного материала.

Дети самостоятельно заполняют схему «Размножение растений»

Работа в дневнике наблюдения.

Итог урока.

Какие условия необходимы, чтобы растение развивалось?

Как размножаются растения?

Как вы должны помогать растениям для их лучшего роста?