Знакомство с идеографическими знаками на примере одноклеточных

0
514
программирование

Знакомство с идеографическими знаками на примере одноклеточных.

Цель урока: Обуч. В ходе урока научить учащихся работать с новыми условными обозначениями рассмотренными в ходе урока.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь на основе урока. Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному организму. Методы активизации мыслительной деятельности. Орг. Момент. План урока. Методы контроля знаний.

Особенности питания.

Особенности дыхания

Размножения.

Значение простейших в природе и жизни человека.

Таблица.

Основная часть.

Ознакомить учащихся с особенностями жизнедеятельности организмов на примере

идеографических знаков.

Пример:

Живут в пресных водоемах.

Пищеварительная система одноклеточных.

Передвижение (амебы, эвглены, инфузории)

Выделение пищи у одноклеточных.

Дыхание .

Размножение.

Текущий контроль, закрепление материала. Составить задание для соседа (работа в парах).

Итоговый контроль. Анализ урока.

ДЗ составить задание и выполнить.


поурочные планы, 6 класс, биология