Знакомство с идеографическими знаками на примере одноклеточных.
Цель урока: Обуч. В ходе урока научить учащихся работать с новыми условными обозначениями рассмотренными в ходе урока.
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь на основе урока. Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному организму. Методы активизации мыслительной деятельности. Орг. Момент. План урока. Методы контроля знаний.
Особенности питания.
Особенности дыхания
Размножения.
Значение простейших в природе и жизни человека.
Таблица.
Основная часть.
Ознакомить учащихся с особенностями жизнедеятельности организмов на примере
идеографических знаков.
Пример:
Живут в пресных водоемах.
Пищеварительная система одноклеточных.
Передвижение (амебы, эвглены, инфузории)
Выделение пищи у одноклеточных.
Дыхание .
Размножение.
Текущий контроль, закрепление материала. Составить задание для соседа (работа в парах).
Итоговый контроль. Анализ урока.
ДЗ составить задание и выполнить.