Цель: Закрепление пройденного о звуке Ш и обозначающей его букве Шш.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Работа по учебнику с 48.
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
ФИЗ. МИНУТКА.
Чтение стихотворения: Школьник, школьник, ты силач !
Шар земной несешь, как мяч!
– Назовите слова с буквой Ш.
– Как звучит звук Ш?
Работа по учебнику с.48. Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке». 3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.15 .
Рисование волн.
Чтение стихотворения: Ш шептало и шипело,
Ш слова писать хотело:
Шут, шарманка, Шапокляк,
Шоколадка, шарик, шмяк.
Написание элементов букв.
Написание Ш строчной и заглавной.
Написание предложений: САША ШИЛА. ШИНА У МАШИНЫ.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 48.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?