Звук и буквы У у. закрепление

0
762
информация

Цель: Закрепить полученные знания о звуке У и обозначающей его букве Уу .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Знаете ли вы сказку «Гадкий утёнок»? кто главный герой?

– Кто вывел этого утенка? (утка)

Составление рассказа по рисункам.

– Почему его не хотели принять на птичьем дворе?

Составление схем слов на доске и в блокнотах. Где необходимо вставить изученные звуки.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия. Письмо.

Разучивание стихотворения.

«Уй»,- сказала буква «У»

«Уй, держите упаду!

Кто-то сделал на беду

Кривоногой букву «У».

Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук У)

Работа в прописи с.32.

Рисование элементов букв.

Написание буквы У заглавной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы У заглавной в соединении со строчной.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.32, составить предложения по схемам на с.23.

5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?