Звук и буквы О о.

0
397
явления

Цель: Знакомство со звуком О и обозначающей его буквой Оо .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

Разгадывание загадок.

Он и весел, и не злобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин мальчик Робин,

И приятель- Пятачок.

Для него прогулка праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок … (Вини- Пух)

– О каком его друге мы говорили? (ослик Иа)

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Ослик был сегодня зол:

Он узнал, что он осел.

– С какого звука начинается стихотворение? ( со звука О)

– Какие ещё слова начинаются со звука О ?

Работа по учебнику с. 26. Рассматривание рисунков.

– Какие предметы напоминают букву О?

– Назовите предметы на букву О.

На доске буква Оо. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в прописях.

Разбор схем к словам из учебника. Деление слов на слоги, на звуки, расстановка ударения. Составление рассказа по серии рисунков «История мальчика».

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 35.

Раскрашивание схем слов ОСЫ, ОКУНЬ.

Рисование волн и поплавков.

Написание буквы, О строчной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы О в соединении с буквой А.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.24. Раскрасить схемы слов.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?