Звук и буквы Ее.

0
425
физика

Цель: Знакомство со звуком Е и обозначающей его буквой Ее.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН..

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Чтение стихотворения: Е на грядке пригодилась-

Вместо грабель потрудилась.

Разгадывание загадок: Летом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (еж)

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная. (ель)

– На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква Е)

Печатание буквы Е в прописях с 41.

Раскрашивание схем слов в прописи.

– Сколько звуков мы слышим при произношении буквы Е? (два Й Э)

Работа по учебнику с.73 . Рассматривание рисунков.

– Назовите предметы на букву Е?

Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

– Какая сказка нарисована?

– Кто главные герои? Кто вам из них понравился и почему?

Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 41-42.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание элементов буквы, написание букв.

Написание слов и предложений.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?