Глаза – орган зрения.

0
568
физика

Дата: 26.09.2012 № урока 7 Предмет: познание мира.

Тема урока: Глаза – орган зрения. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Дать детям элементарное представление о значении органов зрения;

Установить взаимосвязь органов зрения с познанием окружающего мира;

Учить соблюдать гигиенические требования по уходу за глазами;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки леса, зоопарка, сада, цветника, огорода.

Ход урока:

Организационный момент.

Работа по новой теме урока.

На партах у детей картинки с изображениями леса, огорода, сада, цветника, зоопарка.

Учащиеся рассказывают об увиденном на картинках.

Какой орган помогает нам это все увидеть?

Какое значение имеют глаза в жизни человека? (учащиеся самостоятельно делают выводы)

Загадка.

Два братца через дорожку живут,

А никогда не видятся.

Физминутка.

Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Головки опустим – на парту гляди.
(Вниз)
И снова наверх – где там муха летит?
(Вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
(По сторонам)
И снова читаем. Немного еще.

Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику стр. 15-17

Работа с дневником наблюдения.

А) дети рассматривают картинки.

Б) составляют вместе с учителем гигиенические правила по уходу за глазами.

В) сравни рисунки. Найди различия. (в парах)

Итог урока.

– о каком органе мы сегодня говорили?

– какие гигиенически правила по уходу за глазами вы будете соблюдать?