«Зоопарк»

0
537

Название игры

«Зоопарк»

Тип игры

разминка, «ледокол»

Тематика игры

любая

В игре участвуют

группы по три человека и ведущий

Размер группы

оптимально — до 20 человек

Длительность

15 минут (зависит от ведущего)

Подручные материалы

Правила проведения игры

Игра аналогична игре «Джунгли». Отличие состоит в том, что в этой игре ведущий не меняется, что позволяет проводить игру, если нет возможности активно двигаться, встать в круг.

Ведущий делит группу на тройки и объясняет: «Мы все находимся в зоопарке, где есть много зверей. В нашем зоопарке живут крокодил, бегемот, жираф и слон». На примере любых трех участников ведущий показывает и объясняет, как нужно изображать каждое животное. Правила таковы — ведущий называет зверя, каждая тройка должна его изобразить.

«Крокодил». Центральный участник тройки — «пасть»: вытягивает руки вперед, одна над другой; пальцы загнуты внутрь, как зубы; руки изображают кусающую «пасть». Соседи справа и слева — «хвост»: приставляют сзади центральному участнику обе ладони с растопыренными пальцами, одна рядом с другой.

«Бегемот». Центральный участник тройки — «пасть»: сгибает руки в локтях, выводит перед лицом предплечья одно над другой и изображает открывающийся и закрывающийся «рот» бегемота. Соседи справа и слева — «толщина»: «обнимают» центрального участника с обеих сторон, не касаясь его, навстречу друг другу.

«Жираф». Центральный участник тройки — «голова с рожками»: вытягивает руку над головой, пальцы изображают «козу». Соседи справа и слева — «пятна»: прикладывают ладони к телу центрального участника тройки.

«Слон». Центральный участник тройки — «хобот»: вытягивает руку в перед, вторую руку заводит под вытянутую и берет себя за нос. Соседи справа и слева — «уши»: приставляют «уши» слева и справа — одна рука вверху загнута немного вниз, вторая рука внизу загнута немного вверх (полукруг).

Интерпретация результатов

При варианте со сменным ведущим могут оцениваться внимание и быстрота реакции.

Возможные варианты игры

Как и в игре «Джунгли» — ведущий сменный. Участник, на которого показал ведущий, и его соседи изображают названное ведущим животное. Тот, кто ошибся, сменяет ведущего. В данном варианте игры для ведущего важно поддерживать высокую скорость дачи заданий, чтобы спровоцировать ошибку участника.

Рекомендации для ведущего

В случае, если группа имеет возможность двигаться или число участников не кратно трем, лучше проводить версию игры без разбиения на тройки.

Вопросы для обсуждения результатов с группой

Вспомогатель­ные материалы

Источник информации

Ирина Сергеева (Карелия)

игры

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статья«Веревочка»
Следующая статья«Курьер»