.Урок № 31.Тема урока: Любимый город.

0
765

Цель урока: закрепление теоретических знаний, вокально-хоровых навыков, воспитание любви к природе.

Ход урока

Учитель: – сегодня мы выучим веселую попевку про дождик.

Мама с зонтиком идет,

Мама песенку поет,

Дождик кап, дождик кап,

Дождик кап, кап, кап, кап, кап.

Разучивание мелодии. Далее дети поют несколько куплетов, заменяя слово «мама» на названия животных или имена одноклассников:

Учитель: – а теперь мы послушаем еще одну попевку. Какой дождик здесь, изменилось ли настроение?

Дождик, дождик, кап да кап,

Ты не капай долго так.

Обсуждение прослушанного.

Учитель: – и снова звуки природы. Это море, бушующее, ревущее, волны набегают на берег, разбиваются о скалы, а над морем раскаты грома, тяжелые тучи, проливающие сильный дождь.

Слушание звуков моря.

Учитель: – может ли музыка изобразить такое состояние моря?

Какие бы вы выбрали звуки, если бы были композиторами?

Дети: – низкие, громкие…

Учитель: – сейчас прозвучит произведение, написанное Антонио Вивальди «Лето. Гроза».

Вивальди написал четыре концерта, посвященные природе. Это «Времена года» – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Композитор старался очень точно подмечать, как звучит природа и изобразить эти звуки в музыке.

Слушание произведения А. Вивальди «Лето. Гроза».

После обсуждения прослушанного дети получают задание: распределить карточки с названием произведений и песен, прозвучавших на уроке, у репродукций картин так, что бы они соответствовали им по характеру.

Работа по учебнику.

Разучивание песни.

Итог урока.

Дом задание выучить песню