Какие детали нужно учесть при разработке флаера?

0
595

Сейчас реклама окружает нас буквально на каждом шагу – из-за этого мы стали меньше обращать на нее внимание. Те же  флаеры мы уже даже не читаем – быстро пробежавшись глазами по лифлету мы понимаем, инетерсен он нам или нет. Но так бывает не всегда – если флаер оригинален и разработан опытным дизайнером, потенциальный клиент не выбросит листовку в ближайшую урну, а внимательно прочтет и, вероятнее всего, заинтересуется предложением. Каким должен быть “цепляющий” флаер? Мы поделимся с вами полезными правилами.

Привлечение глаз, полезные изображения

Изображения – это актер на листовке, подчеркивающий ее назначение и поддерживающий содержание. Изображения должны быть уместными, четкими, актуальными и качественными. Никаких клише – это всем надоело.

Рекомендуем попробовать онлайн конструктор флаеров.

Иногда лучше удалить абзац, поставить на его место изображение, на котором будет информация. Но нельзя перебарщивать – если все, что написано на листовке, имеет высокий контраст, то автоматически ничего не выделяется.

Выберите заглавие, которое запомнится

Как мы уже и писали выше, наш мир занят постоянным движением и наше видение переполнено всевозможными конкурирующими рекламами и промо-акциями.

Срок нашего внимания для любой листовки или рекламного инструмента короток – менее четырех секунд. Слишком много текста, слишком много изображений – все это делает хаотичный хаос, послание которого не сразу бросается в глаза.

И поэтому выбор заголовка, в котором сразу же сказано, о чем идет речь, просто необходим. Опять же – не используйте клише. Заголовок должен вызывать интерес, вопрос.

Сила убеждения

У вашего флаера должна быть цель. Отталкиваясь от этой цели, нужно привлечь внимание своей аудитории. Здесь в ход вступает убеждение. Почему именно вы? Мало быть копирайтером и маркетологом, чтобы написать хороший текст для листовки – нужно понимать людей и что им нужно. Если лифлет донесет до аудитории то послание, которое ей необходимо, цель будет достигнута.

Призыв к действию

И это подводит нас к конечной точке: что нужно сделать клиенту сейчас?

Связаться с вами для получения более подробной информации или купить продукт сегодня и через Интернет? Или нужно прийти в магазин с листовкой со скидкой 20% к четвергу? Не заставляйте потребителя гадать – дайте ему четкий призыв к действию.

Спонсор публикации: nur-sultanprint.kz