Тема: Повторение

0
783
литература

Цель уроков: повторение и закрепление произношения и написания всех букв алфавита; развитие речи, памяти.

Ход урока

1.Оргшанизационный момент

2. Работа по теме.

1) Работа по алфавиту.

Буквы-значки, как бойцы на параде,

В строгом порядке построены в ряд,

Каждый в условленном месте стоит

И называется все … (алфавит).

2)Чтение букв алфавита.

1. Только гласные;

2. Только согласные;

3. Через одну букву;

4. Задание на развитие зрительной памяти.

– Какая картинка у буквы Ж, И, К и т.д.? К какой букве нарисована картинка: юрта, якорь, йод и т.д.?

  1. Придумывание слов на определенную букву алфавита. Учитель называет букву, а ученики свои варианты.

3. Работа по «Букварю».с 73

Чтение текста «Гу-се-ни-ца» Г.В. Сапгира.

Деление выделенных слов на слоги. Назвать гласные и согласные звуки.

4. Работа в прописи.

Закрепление правил правописания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Запись слов и предложений под диктовку учителя. Рубашка, листья, попугай, юла, як, шарф. Гусеница.

Ползла гусеница. Порхала бабочка.

5. Закрепление.

Чтение стихотворения М. Пляцковского «Что без чего не бывает».

Обсуждение прочитанного.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка».

Беседа по тексту.

Работа по картинке.

6. итог урока

Отгадайте загадку.Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (Книга)

– Что нового узнали? Что показалось для трудным?