Тема: От слова – к предложению. Повторяем, чему научились

0
536
история

Цель урока: закрепить умение читать слова и составлять предложения с опорой на схемы; развивать связную речь, память, мышление, воображение; подготовка к чтению и письму.

Ход урока

I. Развитие речевого слуха.

1. Устный слуховой диктант.

Учитель называет звук (гласный, согласный, твердый и мягкий), ученики показывают карточки.

2. Учитель предлагает картинки (предметные), ученики называют слово и считают количество звуков.

II. Работа по учебнику. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колосок». Напомнить сюжет сказки. Если дети не знают, прочитать ее с 18 (спутник букваря).

Рассматривание схем и обозначение словом главных героев (Круть, петушок, Верть).

Рассматривание иллюстрации и предсказывание отрывка, к которому относится рисунок.

Составление предложений с опорой на схемы и картинки.

III. Работа в прописи. Письмо прямой с петлей вверх.

IV. Работа по Букварю. С 24

1. Чтение слов с опорой на гласные и согласные звуки.

2. Чтение сказки «Теремок» по схемам с 25. Предложить ученикам поработать самостоятельно 1–2 минуты. Затем прочитать вслух.

V. Работа в прописи. Продолжить письмо элементов.

VI. Итог

– Что понравилось сегодня на уроке?

– что запомнилось?

Чему научились?