Тема: Кот, петух и лиса.

0
608
программирование

Цель урока: развитие связной речи; воспитание моральных качеств на материале сказки; развитие творческого воображения, памяти.

Ход урока

I. Вводная беседа.

Предложить вспомнить сказки, которые они читали раньше. О чем в них говорится, кто главные герои?

Какие сказки вы знаете, где друзья помогают друг другу? Почему животные попадают в беду?

II. Работа по Букварю.

Рассматривание картинок, как вы думаете, о чем будет эта сказка? Назовите главных героев. Как вы думаете, что случилось с петушком?

Чтение сказки «Кот, петух и лиса».

Беседа о прочитанном.

1. Назовите главных героев сказки.

2. Что случилось с петушком?

3. Почему это с ним случилось?

4. Как помочь петушку кот?

5. Как вы думаете, если бы кот не помог петушку, что могло бы произойти?

III. Работа в прописи. Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху

ФИЗМИНУТКА

Бабочка летала, над цветком порхала.

Села, посидела

И нектар поела.

Два своих больших крыла опустила, подняла.

Полетела дальше, чтобы мир был краше.

IV. Работа по Букварю. Предложить ученикам придумать свое продолжение сказки. Заслушать 5–6 учеников. Поблагодарить учащихся за выступления.

V. Закрепление.

Звуковой устный диктант.

Знаешь ли ты звуки? Учитель называет звуки, ученики придумывают слова на этот звук.

VI. Работа в прописи. Продолжить письмо элементов.