Урок № 36 |
Срок проведения: |
Число: |
|
ТЕМА УРОКА: Обобщающий урок года ПОДТЕМА: |
|||
ЦЕЛЬ УРОКА: 1. |
|||
ТИП УРОКА: |
|||
ЗАДАЧИ: 1. |
|||
ОБОРУДОВАНИЕ: Технические средства, дополнительный материал: проигрыватель фортепиано фонограмма портреты композиторов и поэтов картины художников учебник фонохрестоматия |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА |
1.
|
||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. Обобщение Домашнее задание. |
|||
ЗНАНИЯ: УМЕНИЯ: НАВЫКИ: |
|||
Домашнее задание: |
|||
9.Вывод, подведение итогов урока: |
|||
P.S. |
|||
ЗНАНИЯ:
Знать, как строиться песня и почему она самый популярный жанр.
Знать, как музыка может характеризовать разных героев
Знать какие танцы бывают в жизни людей, когда их исполняют.
Знать, что музыка имеет форму, одно и двух-частную.
Знать, что такое хоровод, какой он имеет характер, как танцуется.
Знать, что такое темп, и какие темпы бывают.
Знать названия произведений и их авторов, традиции и обычаи казахского народа.
Знать, как музыка умеет передавать звуки природы, времена года.
Знать, что существуют разные музыкальные жанры.
Знать, что произведения могут состоять из нескольких частей.
УМЕНИЯ:
Уметь слушать песни и выделять понятия вступление, куплет, припев, одна часть.
Уметь по картинке вспоминать пройденные произведения, умение выбирать себе роль и подражать.
Уметь определять строение произведений
Определять форму музыкального произведения.
Уметь двигаться в такт музыке, водить хоровод.
Угадывать марш, танец, песню на слух и подбирать в нам ритмические движения.
Определять быстрый и медленный темп, быстро реагировать на смену темпа.
Уметь работать со словарём эмоциональных состояний, правильно применять его.
Уметь петь, соблюдая певческую установку.
Уметь петь песню с музыкально-ритмическими движениями.
Угадывать количество частей, название танца.
НАВЫКИ:
Навык пения песни на казахском языке, составление рассказа по картинке
Работы с учебником, умение отвечать на вопросы.
Навык изображения разных животных.
Уметь танцевать разные танцевальные движения.