Урок №27 Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками,содержащих 3-4 действия»

0
651

Цель: 1)повторить порядок выполнения действий в выражения действий

в выражениях со скобками и без скобок;

2)развивать вычислительные навыки, логику;

3)воспитывать сплочённый дружный коллектив, умение работать

в коллективе;

Ход урока

1. Психологический настрой.

2. Устный счет:

1)Игра «Найди друзей»

Запись на доске: 90, 9, 18, 24, 49, 56, 42, 12. Найди множитель для этих

значений произведений.

2) продолжите ряд чисел, найди закономерность:

6,12,18,24,…

7,14,21,28,…

Дайте характеристику: 1ряд – увеличивается на 6, все числа двузначные, одно однозначное; 12, 30 в сумме равно 3; 18,36,54 в сумме равно 9;

24,42 в сумме равно 6;

3. Актуализация опорных знаний:

Запись на доске: 24-10+7= 24-(10+7)=

Дети находят значение выражения, определяем порядок действия;

Почему числа одинаковые, действия тоже, а значение выражения разные?

Порядок выполнения, действия разные.

4. Работа над темой:

1) №1, №2 разбирается устно

2)№3 решается с комментированием;

5. Задача №5 подбери схему к задаче, объясни выбор

Задача №6. У кого дома есть компьютер? Из чего он состоит? Что нам известно из задачи? Что надо найти, чтобы узнать стоимость компьютера?

Найдите главные слова?

Мышь- 1 500тг

Системный блок- 53 000тг

Монитор- ? в 2раза дешевле, чем системный блок

Клавиатура -? на 50 000тг дешевле, чем системный блок

Сколько всего заплатили?

1)53 000-50 000=3 000(тг)- цена клавиатуры

2)53 000_2= 26 500(тг)- цена монитора

3)1 500+53 000+3 000+26 500=84 000(тг)

Ответ: всего заплатили 84 000 тенге

6. Самопроверка №12

7. Итоги урока