Урок № 7(2 класс)
Задачи. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Проверить умение метать мяч с места на дальность (техника). Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых).
Подготовительная часть (8 мин.). Построение. Сообщение задач урока.
Бег с изменением длины и частоты шагов — 3 мин.
ОРУ в движении. 1) На четыре шага руки в стороны и вверх, на четыре шага — в стороны и вниз. 2) Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба, высоко поднимая колени (касаться ладоней). 3) Руки за спиной. Ходьба, поворачивая туловище в сторону выставленной вперед ноги. 4) Ходьба выпадами, широко размахивая руками. 5) Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу хлопок сзади внизу, под левую — впереди вверху. 6) Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.
Основная часть (30 мин.).
Проверить умение метать мяч с места на дальность. Выполнить по 2-3 пробные попытки в парах. Метание мяча на оценку. Оценивается техника метания.
Повторить технику прыжка в длину с разбега. Напомнить технику прыжка в длину с разбега. Контрольные вопросы: 1. Почему прыжки являются полезными упражнениями? 2. Назвать отдельные действия, из которых состоит прыжок в длину с разбега. 3. От какого действия зависит дальность прыжка?
Специальные беговые упражнения. 1) Многоскоки с ноги на ногу. 2) Шаг — прыжок — шаг — прыжок — … 3) Подскоки с продвижением вперед. Упражнения выполнять поточно друг за другом (дистанция 2 м), каждый вид упражнения 2 раза по 20 м.
Прыжок в длину через барьер с 5-6 шагов разбега. Высота барьера варьируется в зависимости от физических возможностей учеников.
Способствовать развитию физических качеств.
Эстафеты.
1. Прыжки в мешке бег в мешке
2. Катить мяч рукой до барьеров и
под ними.
Игра «Зайцы, сторож и Жучка» (см. 1 класс, урок 61).
Заключительная часть (2 мин.). Постро ение. ОРУ (см. 1 класс, урок 30). Подведение итогов урока.