Урок № 66 (3 класс)

0
633
страны мира

Урок № 66 (3 класс)

Задачи. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести учет по бегу на 1000 м.

Вводная часть (12 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Медленный бег — 2 мин. ОРУ в строю. Специаль­ные беговые и прыжковые упражнения.

Основная часть (25 мин.). Совершенст­вовать технику прыжка в длину с раз­бега. Прыжки в длину с разбега с от­талкиванием от резинового квадрата (бруска из дерева). Предупредить, что на следующем уроке за умение прыгать в длину с разбега будут поставлены оценки.

Провести учет по бегу на 1000 м. Бег на 1000 м на время. ОРУ на восстанов­ление и расслабление (самостоятельно).

Физкультурная викторина. Вопросы к ученикам: 1. Какие способы спортивного плавания вы знаете? (Кроль, брасс, бат­терфляй, на спине.) 2. Как выглядит эмб­лема Олимпийских игр? (Пять перепле­тенных колец.) 3. Зачем перед бегом спортсмены принимают определенное по­ложение? (Бегуны принимают перед бе­гом положение высокого старта или низ­кого старта — наиболее удобное, выгодное для быстрого начала бега с места.)…

Игры по выбору детей.

Заключительная часть (3 мин.). Постро­ ение. Подведение итогов урока.

поурочные планы для 3 класса, физическая культура

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 62 (3 класс)
Следующая статьяУрок № 66