Урок № 42

0
441
биология

Урок № 42

Задачи. Совершенствовать технику пе­редвижения скользящим шагом с палками. Повторить технику спуска в низкой стой­ке, подъема ступающим шагом.

Подготовительная часть. Построение. Сообщение задач урока. Надеть лыжи. Прохождение по учебному кругу с це­лью разминки

Основная часть. Совершенствовать технику передвижения скользящим ша­гом без палок и с палками. Игра «Нака­ты». Выбирается поляна, учащиеся де­лятся на 2-3 команды по 5-10 человек. Для каждой команды нужно проложить отдельную лыжню длиной в 50-100 м и отметить линию старта. Если играют без лыжных палок, в руках у игроков разно­цветные флажки. От линии старта каж­дый лыжник по очереди делает десять скользящих шагов. Цель — оказаться воз­можно дальше. После десятого, заверша­ющего, шага лыжник втыкает в снег свой флажок (или лыжную палку). Следую­щие участники начинают так же со стар­товой линии и, если проскользил даль­ше первого флажка (лыжной палки), ста­вит свой флажок.

Игра «День и ночь» (см. урок 41).

Учить технике спуска в низкой стойке с палками. Повторить подъем ступающим шагом. Упражнения: в шеренге на месте присесть, поднять палки до горизонтального положения, кольцами назад, руки в локтях согнуты (рис. 24), проделать несколько раз. Сле­дующие упражнения выполняются на склоне (см. урок 41).

Способствовать развитию физических качеств и совершенствованию получен­ных навыков. Прохождение дистанции в 700-800 м в среднем темпе за учителем.

Заключительная часть (см. урок 41). Задание на дом: выполнять упражнения, способствующие развитию физических качеств (отжимание, упражнения для мышц живота и спины, прыжки через скакалку).

поурочные планы для 1 класса, физическая культура