Урок 95
Темы:
 1. Легкая атлетика:   кросс 
 прыжок в длину с места; челночный бег 5   х  
 2. Футбол:   двусторонняя игра.
   Задачи:
Развитие общей выносливости.
Развитие силы.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Развитие координации движений.
Сдача зачета: скакалка.
 Инвентарь:   н/мячи 20   х  
| I | ||||
| Задачи на урок | ||||
| II | Основная | 40 | ||
|  1. Кросс  | 9 |  В колонну по одному, дистанция  (можно обгонять) | ||
| 2. ОРУ с набив- ными мячами | 5 |  Класс построить в две шеренги, дистанция   тервал  1. И. п.: о. с. – руки на поясе, мяч между колен. Прыжки на месте (16 раз). 2. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч перед гру- дью в согнутых руках, локти вниз. Счет: 1 – наклон вперед, руки вытянуты вперед; 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 3. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч в вытяну- тых руках над головой. Счет: 1 – наклон корпуса влево; 2-й. п.; 3 -наклон корпуса вправо; 4 – и. п. (Повторить 8 раз.) 4. И. п.: о. с. – мяч в руках над головой. Счет: 1 – выпад правой ногой вперед; 2-й. п.; 3 – выпад левой ногой вперед; 4 – и. п. (Повторить 8 раз.) 5. И. п.: о. с. – мяч вверху в вытянутых руках. Счет: 1 – наклон вперед, левая нога назад; 2-й. п.; 3 – наклон вперед, правая нога назад; 4-и. п. (Повторить 8 раз.) | ||
| 3. Зачет: скакал- ка | 3 | Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и наоборот | ||
| 4. Прыжок в длину с/м | 3 |  В одну шеренгу, интервал  команде учителя одновременно весь класс. После каждого прыжка -о. с. и новый прыжок: 5 прыжков в одну сторону, 5 – в другую | ||
| 5. Челночный  бег 5 х  | 8 |  Класс в одну шеренгу, интервал  Место поворотов отмечено разметочной чертой. По команде «Марш!» добежать до кубиков, взять одни; бегом отнести его на линию старта; бегом за вторым кубиком – положить на линию старта и финишировать. | ||
| Повторить бег с линии финиша (кубики лежат на противоположной линии; не переходим и не переносим кубики – экономим время). Повторить четыре раза. Обратить внимание на повороты. Кубик брать вытянутой правой рукой, разворот делать на носочках, в широком шаге, полуприсев, через левое плечо | ||||
| 6. Футбол: двусторонняя игра | 12 | Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Предоставить полную самостоятельность в расстановке игроков по местам, в выборе схемы игры, решении стандартных ситуаций. Судит игру учитель | ||
| III | Заключительная | 3 | ||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | ||
| 3, Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение ). Гантельная гимнастика. Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Водные процедуры. Закаливание | ||
 
			 
		











