Урок 95
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс
прыжок в длину с места; челночный бег 5 х
2. Футбол: двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Развитие силы.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Развитие координации движений.
Сдача зачета: скакалка.
Инвентарь: н/мячи 20 х
I |
||||
Задачи на урок |
||||
II |
Основная |
40 |
||
1. Кросс |
9 |
В колонну по одному, дистанция (можно обгонять) |
||
2. ОРУ с набив- ными мячами |
5 |
Класс построить в две шеренги, дистанция тервал 1. И. п.: о. с. – руки на поясе, мяч между колен. Прыжки на месте (16 раз). 2. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч перед гру- дью в согнутых руках, локти вниз. Счет: 1 – наклон вперед, руки вытянуты вперед; 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 3. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч в вытяну- тых руках над головой. Счет: 1 – наклон корпуса влево; 2-й. п.; 3 -наклон корпуса вправо; 4 – и. п. (Повторить 8 раз.) 4. И. п.: о. с. – мяч в руках над головой. Счет: 1 – выпад правой ногой вперед; 2-й. п.; 3 – выпад левой ногой вперед; 4 – и. п. (Повторить 8 раз.) 5. И. п.: о. с. – мяч вверху в вытянутых руках. Счет: 1 – наклон вперед, левая нога назад; 2-й. п.; 3 – наклон вперед, правая нога назад; 4-и. п. (Повторить 8 раз.) |
||
3. Зачет: скакал- ка |
3 |
Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и наоборот |
||
4. Прыжок в длину с/м |
3 |
В одну шеренгу, интервал команде учителя одновременно весь класс. После каждого прыжка -о. с. и новый прыжок: 5 прыжков в одну сторону, 5 – в другую |
||
5. Челночный бег 5 х |
8 |
Класс в одну шеренгу, интервал Место поворотов отмечено разметочной чертой. По команде «Марш!» добежать до кубиков, взять одни; бегом отнести его на линию старта; бегом за вторым кубиком – положить на линию старта и финишировать. |
||
Повторить бег с линии финиша (кубики лежат на противоположной линии; не переходим и не переносим кубики – экономим время). Повторить четыре раза. Обратить внимание на повороты. Кубик брать вытянутой правой рукой, разворот делать на носочках, в широком шаге, полуприсев, через левое плечо |
||||
6. Футбол: двусторонняя игра |
12 |
Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Предоставить полную самостоятельность в расстановке игроков по местам, в выборе схемы игры, решении стандартных ситуаций. Судит игру учитель |
||
III |
Заключительная |
3 |
||
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
||
3, Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3 (см. Приложение ). Гантельная гимнастика. Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Водные процедуры. Закаливание |