Жизнедеятельность одноклеточных их значение в природе и жизни человека.
Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения,
размножения, питания, дыхания, а так же их значение в природе и жизни
человека.
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.
Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе, как целостному
организму всего живого. Методы активизации мыслительной деятельности. Орг. Момент План урока. Методы контроля знаний.(опрос)
1 часть – Д.М. стр 69 № 175
стр. 69 № 176,172,174,
2 часть – Строение одноклеточных?
Основная часть.
ПИТАНИЕ.
Питание готовыми органическими веществами.
ДЫХАНИЕ.
Дышут кислородом, растворенным в воде.
ВЫДЕЛЕНИЕ.
Через сократительные вакуоли.
РАЗМНОЖЕНИЕ.
Размножение происходит бесполым путем. Клетка делится на две части, сначала ядро, а
затем и все остальное содержимое клетки. Идет образование второго жгутика.
В результате такого размножения происходит образование двух самостоятельных клеток.
ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ.
Очищение воды, пища для рыб, рачков, комаров. В результате гибели образуют
отложения мела. Многие паразитируют в теле животных и человека (читают в слух).
Физминутка.
Текущий контроль, закрепление материала. Охарактеризуйте простейших по общим свойствам. Заполнение таблицы. Стр 119
Итоговый контроль. Анализ урока.
ДЗ П. 31,32. таблица.