Жизнедеятельность одноклеточных их значение в природе и жизни человека.

0
556
математика

Жизнедеятельность одноклеточных их значение в природе и жизни человека.

Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения,

размножения, питания, дыхания, а так же их значение в природе и жизни

человека.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе, как целостному

организму всего живого. Методы активизации мыслительной деятельности. Орг. Момент План урока. Методы контроля знаний.(опрос)

1 часть – Д.М. стр 69 № 175

стр. 69 № 176,172,174,

2 часть – Строение одноклеточных?

Основная часть.

ПИТАНИЕ.

Питание готовыми органическими веществами.

ДЫХАНИЕ.

Дышут кислородом, растворенным в воде.

ВЫДЕЛЕНИЕ.

Через сократительные вакуоли.

РАЗМНОЖЕНИЕ.

Размножение происходит бесполым путем. Клетка делится на две части, сначала ядро, а

затем и все остальное содержимое клетки. Идет образование второго жгутика.

В результате такого размножения происходит образование двух самостоятельных клеток.

ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ.

Очищение воды, пища для рыб, рачков, комаров. В результате гибели образуют

отложения мела. Многие паразитируют в теле животных и человека (читают в слух).

Физминутка.

Текущий контроль, закрепление материала. Охарактеризуйте простейших по общим свойствам. Заполнение таблицы. Стр 119

Итоговый контроль. Анализ урока.

ДЗ П. 31,32. таблица.

поурочные планы, 6 класс, биология