Цель: контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Оборудование: карточки с заданием для контроля навыков устной речи по количеству учащихся.
Ход уроков
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will have to do different tasks.
II. Урок 63. Проведение письменной части контрольной работы
(На выполнение заданий письменной части отводится 35—40 минут. Учитель проверяет навыки аудирования, чтения и письменной речи — ученики выполняют три части упражнений в рабочей тетради (с. 74—76). После этого рабочие тетради учащихся собираются на проверку.)
III. Урок 64. Проведение устной части контрольной работы
(На выполнение заданий устной части отводится 40 минут. На усмотрение учителя учащиеся готовят монолог по предложенной теме (например, «Школьная жизнь») или диалог по определенной ситуации (например, «Знакомство с новым учеником»). Для разыгрывания диалога дети делятся на пары. На подготовку задания дается четыре-пять минут, а затем учитель по очереди опрашивает учащихся.)
План для монолога по теме «Школьная жизнь»:
1. Классная комната.
2. Школьные предметы.
3. Любимый учебный предмет.
4. Внеклассная деятельность (кружки, секции).
IV. Подведение итогов уроков
— That brings us to the end. Goodbye, my dear children!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в форме проектной работы, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 14 (с. 117).