Урок 9 7
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс
челночный бег 5 х Юм; прыжки со скакалкой – зачет.
2. Футбол: двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Сдача зачета: прыжки со скакалкой.
I |
Вводная |
3 |
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
3. Контроль ЧСС |
1 |
Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускать |
|
II |
Основная |
39 |
|
1 . Кросс |
10 |
Линейный старт. Обгон возможен. Следить за графиком бега |
|
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение |
|
3. Зачет: скакалка |
3 |
Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и наоборот |
|
4. Прыжок в длину с/м |
5 |
Класс построить в одну шеренгу, интервал |
|
5. Челночный бег 5 х |
5 |
На баскетбольной площадке. Одновременно всем классом в одну шеренгу, интервал |
|
6. Футбол: двусторонняя игра |
11 |
Класс разделить на две команды. Предложить командам самостоятельно решить задачи на игру. Судит игру учитель |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимнастика. Прыжки со скакалкой, упражнения на гибкость. Водные процедуры. Закаливание |