Урок 93
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс
прыжок в длину с места; челночный бег 5 х
калкой – зачет.
2. Футбол: двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Развитие силы.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Развитие координации движений.
Сдача зачета: скакалка.
Инвентарь: н/мячи 20 х
I
|
||||
Задачи на урок
|
||||
II
|
Основная
|
40
|
||
1. Кросс
|
9
|
В колонну по одному, дистанция
(можно обгонять)
|
||
2. ОРУ с набив-
ными мячами
|
5
|
Класс построить в две шеренги, дистанция
тервал
1. И. п.: о. с. – руки на поясе, мяч между колен.
Прыжки на месте (16 раз).
2. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч перед гру-
дью в согнутых руках, локти вниз.
Счет:
1 – наклон вперед, руки вытянуты вперед;
2 – и. п.
(Повторить 8 раз.)
3. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч в вытяну-
тых руках над головой.
Счет:
1 – наклон корпуса влево;
2-й. п.;
3 -наклон корпуса вправо;
4 – и. п.
(Повторить 8 раз.)
4. И. п.: о. с. – мяч в руках над головой.
Счет:
1 – выпад правой ногой вперед;
2-й. п.;
3 – выпад левой ногой вперед;
4 – и. п.
(Повторить 8 раз.)
5. И. п.: о. с. – мяч вверху в вытянутых руках.
Счет:
1 – наклон вперед, левая нога назад;
2-й. п.;
3 – наклон вперед, правая нога назад;
4-и. п.
(Повторить 8 раз.)
|
||
3. Зачет: скакал-
ка
|
3
|
Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и
наоборот
|
||
4. Прыжок в
длину с/м
|
3
|
В одну шеренгу, интервал
команде учителя одновременно весь класс.
После каждого прыжка -о. с. и новый прыжок:
5 прыжков в одну сторону, 5 – в другую
|
||
5. Челночный
бег 5 х
|
8
|
Класс в одну шеренгу, интервал
Место поворотов отмечено разметочной чертой.
По команде «Марш!» добежать до кубиков, взять
одни; бегом отнести его на линию старта; бегом за
вторым кубиком – положить на линию старта и
финишировать.
|
||
Повторить бег с линии финиша (кубики лежат на противоположной линии; не переходим и не переносим кубики – экономим время). Повторить четыре раза. Обратить внимание на повороты. Кубик брать вытянутой правой рукой, разворот делать на носочках, в широком шаге, полуприсев, через левое плечо
|
||||
6. Футбол: двусторонняя игра
|
12
|
Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Предоставить полную самостоятельность в расстановке игроков по местам, в выборе схемы игры, решении стандартных ситуаций. Судит игру учитель
|
||
III
|
Заключительная
|
3
|
||
1. Построение
|
0,5
|
Учитель
|
||
2. Итог урока
|
1
|
Учитель
|
||
3, Домашнее задание
|
1
|
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимнастика. Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Водные процедуры. Закаливание
|