Урок 91
Темы:
Легкая атлетика: кросс
100 м; метание гранаты в цель.
Футбол: тактика игры команды.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Сдать зачет – бег на
Развитие дифференцировки мышечных усилий.
Обучение тактике командной игры
I |
Вводная |
2 |
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
II |
Основная |
40 |
|
1. Кросс |
5 |
В колонну по одному, дистанция |
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
|
3. Зачет – бег на |
8 |
Дать две-три минуты ученикам для самостоятельной подготовки к зачету (гимнастика спринтера, н/старт, пробежка). Зачет – забегами по два человека. Пары составляются по желанию ребят. Каждый бежит дважды. Зачет по лучшему времени |
|
4. Прыжок в |
2 |
Самостоятельная подготовка к зачету. Прыжки по |
|
длину с/м |
двухметровым разметкам |
||
5. Метание гранаты в цель |
5 |
Цель – ров (1,5 х Броски отделениями по 5-6 человек. 3 броска – 2 попадания – отлично. 3 броска – 1 попадание – хорошо. 3 броска – нет попаданий (падения рядом с целью) – удовлетворительно |
6. Футбол – тактика командной игры |
15 |
Учебная игра в двое ворот. Игроки разучивают взаимодействия между защитниками, полузащитниками, нападающими и между отдельными игроками; совершенствуются в умении своевременно и организованно переходить от атаки к обороне и от обороны к контратаке; учатся разнообразить свою тактику по заданию и на основе анализа хода игры; применяют различные варианты тактической системы, стремясь выполнять намеченные предварительным планом игры установки и находить по ходу игры более рациональные решения (смещая защитников, играя короткой или длинной передачей, верхом или низом, с прорывом на определенном участке, со сменой места в определенный момент игры, сочетая в защите персональную опеку с охраной зоны и т. п.). Каждый игрок должен уметь играть на любом месте. Поменяйте амплуа игроков. Игру предложите вести быстро, пусть игроки привыкают к темпу и соответственно оттачивают технику. Игроки не должны быть во власти установленной схемы, надо по ходу игры уметь перестраиваться -т. е. думать! Судят игру свободные ученики (освобожденные врачом от практических занятий) |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 2. Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Подготовиться к зачету – прыжок в длину с/м. Водные процедуры. Закаливание |