Цели: дать учащимся первичные представления о произведениях зарубежных писателей; показать важность смекалки, сноровки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Учащиеся показывают свои рисунки, остальные называют произведение, к которому сделан рисунок. Затем дети рассказывают понравившееся стихотворение.
Физкультминутка
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей.
На доске оформлена выставка книг Шарля Перро. Учитель просит детей внимательно посмотреть на эти книги и сказать, что их объединяет.
– Правильно, их все написал французский писатель Шарль Перро. И сегодня нас ждет cказка «Кот в сапогах».
2. Чтение сказки учителем и детьми.
– В чем заключается смысл сказки?
IV. Итог урока.
Домашнее задание: подготовить пересказ сказки, сделать рисунок.