Урок 80
Тем ы:
Легкая атлетика: бег 700 м.
Общая физическая подготовка
Волейбол: прямой атакующий удар.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Совершенствование техники игры в волейбол.
Обучение прямому атакующему удару.
Инвентарь: маты, скакалки, в/мячи, резиновые амортизаторы, гантели, штанга со станком, набивные мячи.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | |||||
| 1. Построение, рапорт, привет- ствие | 1 | Физорг’ Учитель | |||||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |||||
| 11 | Основная | 40 | |||||
|  1. Бег  | 3 |   колонну по одному, дистанция  | |||||
| 2. ОРУ № 2 | 5 | См. Приложение 3 | |||||
| 3.отжимание | 3 | Разделить класс на два отделения расчетом на 1-й- 2-й. Первое – отжимание лежа в упоре, второе – считает количество отжиманий. Потом отделения меняются ролями | |||||
| 4. ОФП: а) скакалка б) подъем корпуса в)гибкость | 5 | Прыжки через скакалку в макс. темпе Подъем корпуса макс. кол. раз за 15 сек. Круговые движения рук с выкрутом(гимнастической палкой) Прыжки через скамейку Приседания с набивным мячом | |||||
| 5. Волейбол: прямой нападающий удар | 24 | Провести подготовительную разминку. 1. Из положения спиной, боком, лицом к г/стенке упражнения с резиновым амортизатором для развития плечевого пояса.  2. Упражнения для плечевого пояса с гантелями: 3. Жим штанги (в станке) лежа (до 30% от собственного веса).  4. Приседание со штангой (до 50% от собственного  5. Наклоны, вращения туловища, держа на плечах  6. Приседание, затем быстрое выпрямление ног со  7. Удар по мячу на резиновых амортизаторах в  8. Подбрасывание мяча на различную высоту и удар  9. То же, но мяч подбрасывает партнер, стоящий  10. Удар через сетку, мяч подбрасывает партнер.  1. Удар по ходу из зоны 4 с высокой передачи из  2. Удар по ходу из зоны 2 с высокой передачей из | |||||
| III. | Заключительная | 3 | |||||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | |||||
| 2. Итоги урока | 1 | Учитель | |||||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 2. Гантельная гимнастика. | |||||
| Упражнения ОФП. Водные процедуры. Закаливание | |||||||
 
			 
		











