Урок № 8(2 класс)
Задачи. Провести контрольное упражнение: бег на 1000 м. Способствовать развитию физических качеств (выносливости).
Подготовительная часть (8 мин.). Постро ение. Сообщение задач урока. Разминочный бег до 1 мин. ОРУ в движении (см. 7 урок). Специальные беговые упражнения (ученики выполняют самостоятельно).
Основная часть (27 мин.). Провести кон трольное упражнение: бег на 1000 м. Напомнить основные правила бега (см. 1 урок). Фиксируется время пробегания дистанции, но оценка ставится за бег по дистанции. Если ученик пробежал 1000 м без остановки, ему ставится оценка — «5». Чем больше остановок, тем ниже оценка. Лучше медленнее, но без остановки.
ОРУ на восстановление и расслабление.
Игра «Подкрадись неслышно» (см. 1 класс, урок 56).
Игра с прыжками «Зайцы, сторож и Жучка» (см. урок 7). Только игроки прыгают через ров шириной 1 м, нарисованный на асфальте, с приземлением на обе ноги. Коридор можно обозначить бельевыми резинками или эспандерами лыжника.
Заключительная часть (5 мин.). Постро ение.
Игра на внимание «Так — и так». Учитель делает различные движения и говорит «Так!». Учащиеся повторяют эти движения. Но если учитель, делая движение, говорит «И так!», никто из учащихся не должен повторять движение.
Подведение итогов урока.
Задание на дом: прыжки в длину с места, повторить челночный бег.