Урок 8
1. Легкая атлетика: кросс
100 м; скакалка – зачет.
2. Баскетбол : передача и ловля мяча.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Сдать зачет – скакалка.
Обучение прыжкам в высоту.
Совершенствование н/старта.
Обучение передачам и ловле мяча в баскетболе.
Инвентарь: оборудования для прыжков в высоту с/р, скакалки,
б/мячи.
I |
Вводная |
2 |
||||||
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||||||
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||||
II |
Основная |
40 |
||||||
1. Кросс 2км |
4 |
В колонну по одному, дистанция |
||||||
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
||||||
3. Зачет – скакалка |
3 |
Разделить класс на два отделения. Первое отделение сдает; второе – считает, потом наоборот |
||||||
4. Бег |
8 |
Напомнить технику н/старта; повторить 5 раз; повторить беговые упражнения: – семенящий бег, – с высоким подниманием бедра; – бег скачками; – бег захлестом |
||||||
5. Прыжки в высоту с/р способом «перешагивание» |
10 |
Заходим в зал (на улицу надо выносить слишком много оборудования). Разделиться для занятий по «толчковой» ноге. Выполнить подводящие упражнения: 1. Прыжки с ноги на ногу. И.п.: встаньте на толчковую ногу, маховую, согнутую в колене, слегка опустить вниз, руку, противоположную толчковой ноге, вывести вперед, другую -отвести назад. |
||||||
Выполнить прыжок вперед-вверх и приземлиться на маховую ногу. Затем выполнить прыжок с маховой на толчковую. (Повторить 2-3 раза.) 2. Прыжки на одной ноге. Выполнить прыжки на одной ноге. (Повторить 1-2 раза по 10- 3. Махи маховой ногой на месте. И. п.: встать боком к опоре на толчковую ногу, маховую отвести назад. Выполнить мах от бедра вверх-вперед, пронося ногу низко над опорой с носком, «взятым» на себя. В конце маха подняться на носок толчковой ноги, маховую полностью выпрямить в коленном суставе. (Выполнить 3-4 раза.) 4. Имитация техники преодоления планки. И. п.: встать под углом 30-35° к планке, поставленной на небольшой высоте. Сделать шаг через препятствие прямой маховой ногой, встать на нее, сменить положение рук. Перенести через планку прямую толчковую ногу и сменить положение рук. 5. Прыжки с упрощенной техникой преодоления |
||||||||
6. Баскетбол: передача и ловля мяча |
10 |
Передачи мяча можно считать средством игрового общения баскетболистов. Перед передачей мяч надо держать, сжимая пальцами, не касаясь его серединой ладони. Опустите мяч до уровня пояса, слегка согните в коленях ноги, одну поставьте немного вперед. Это и. п. для передачи мяча двумя руками от груди. Это самый надежный и точный бросок, основной в игре. Передача от груди. Резко разгибая руки в локтях, посылаете мяч партнеру, противник такой пас не может перехватить. Разгибая руки, не отводите локти в стороны, они движутся в вертикальной плоскости. Движением кистей подкручивайте мяч к себе. Такой мяч легко принимать партнеру – не выскакивает из рук. Ловля мяча. Сначала – вытянуть руки навстречу подлетающему мячу. Встретить мяч кистями, делая уступающее движение руками, чтобы смягчить удар мяча. Сжать мяч пальцами, подтянуть к груди, не отводя локти в стороны. |
||||||
Передача и ловля мяча у стены. Вставать то ближе, то дальше от стены. Бросайте мяч то сильнее, то тише, то выше, то ниже, то немного в сторону. Тренировка двумя мячами одновременно: пока один, отскочив от стенки, ударяется об пол, посылайте в стенку другой мяч |
||||||||
III |
Заключительная |
3 |
||||||
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||||||
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
||||||
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1. Отжимание, подтягивание. Водные процедуры.Закаливание |
||||||
|