Урок 66. Обобщающий урок.* Вариант урока 66. КВН

0
764
информация

Цели: активизация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографических навыков; активизация английских букв и звуков.

Оборудование: картинки с изображением животных; плакат с изображением домика из букв; два конверта для составления картинок; задание на карточках для конкурсов 10 и 11; карточки с транскрипционными значками и словами в транскрипции.

Ход урока

I. Организационный момент

(Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ученики также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также названия животных, алфавит, числительные.)

II. Проведение конкурсов

Конкурс 1. «Чье солнышко ярче?»

(Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Например: “It is a bear. It is big. It is brown” И т. д. Каждое правильное предложение — это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот ученик, чье солнышко будет иметь больше лучиков.)

Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

(Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакате нарисованным из букв домиком:

А

TZ

QNGX

MEKYDW

HSCOUVP

BJ IR

Ученик показывает и называет буквы в алфавитном порядке (а, b, с, d, е…). Победитель получает 3 очка.)

Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?»

(Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто назовет животное последним. Победитель получает 5 очков.)

Конкурс 4. «Расшифруй названия животных»

(Учитель обращает внимание детей на слова, записанные на доске. Задание для команд — расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке. Затем учитель предлагает детям рассказать разученные стихи о животных. Победитель получает 3 очка.)

Примерное задание на доске:

Ogd (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse).

Стихи о животных:

I am a hare.

I run around the bear.

I am small.

The bear can’t catch me at all.

Monkeys are here!

Monkeys are there!

Monkeys are

Everywhere!

I am a crocodile.

I like to play.

1 go swimming

Every day.

I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

Конкурс 5. «Загадки о животных»

(Учитель предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по три загадки.)

Примерные загадки:

1. It lives in the house. It likes fish and meat. (A cat.)

2. It lives in the forest. It likes bananas. (A monkey.)

3. It is very big and grey. (An elephant.)

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)

5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)

6. It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (A crocodile.) (За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.)

Конкурс 6. «Веселые художники»

(Ведущий дает задание для каждой команды: “Draw a cat, please”, “Draw a pig, please”, “Draw a dog, please”. Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т. д.). Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.)

Конкурс 7. «Собери картинку»

(Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … , Не has…, It is blue (grey,etc.). Команда-победительница получает 10 очков.)

Конкурс 8. «Будь внимателен»

(Учащимся раздают карточки со звуками. Одинаковые звуки записаны на двух карточках и достаются двум ученикам. У каждого ученика по одной карточке. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.)

Конкурс 9. «Цветочки и пчелки»

(Каждая команда делится на две группы. Первая группа — цветочки, вторая — пчелки. Каждый ученик получает карточку со звуками или словами в транскрипции. На цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.)

Конкурс 10. «Найди свой домик»

(Учитель просит детей помочь зверушкам найти их домики. Перед учениками лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: a bear — AF, a cat — DF, a hare — CG, a tiger — AJ, a frog — DJ, a lion — BJ, a mouse — CL, a cow — AL. Задача детей — расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.)

Конкурс 11. «Напиши цифру»

(Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки: АО, АР, АО, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, КО, KP, KQ (должна получиться цифра 10).)

III. Подведение итогов урока

(В конце урока учитель подводит итоги и поздравляет команду-победительницу.)

_________________________________________________________________

* В пособии даны три варианта обобщающего урока, который можно провести в течение или в конце года.