Урок 60. Распорядок дня Тайни

0
716

Цели: формирование навыков чтения; активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»; совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с предложениями для игры «Не согласись».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Do you like to talk about our daily life?

— Do you know what Tiny usually does?

— It is interesting to find out what Tiny does every day.

II. Фонетическая зарядка

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Ребята, наша обезьянка нас уже подзывает: [eı], [eı], [eı]. Наша трудолюбивая обезьянка гладит белье, а утюг шипит: [s], [s], [s].

А теперь по-другому: [f], [f], [f].

Утюг горячий — обезьянка обожглась: [aı], [aı], [aı].

Обезьянка дует на пальчик: [р], [р], [р].

Боль медленно проходит: [w], [w], [w].

Обезьянка играете комариками: [z], [z], [z].

Играете собачкой: [r], [r], [r].

Ой, она забыла выключить водичку, и водичка бежит из крана: [s], [s], [s].

III. Речевая разминка

Игра «Не согласись»

— Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

(Учитель организует игру. Учащиеся по очереди выходят к столу учителя, зачитывают утверждение на карточке и не соглашаются с ним, исправляя предложение.)

Примерный ход игры:

— You have breakfast at five o’clock. (I don’t have breakfast at five o’clock.)

— You can swim. (I can’t swim.)

— You have got three brothers. (I haven’t got three brothers.)

— You don’t eat apples. (I eat apples.)

— You haven’t got many friends. (I have got a lot of friends.)

— You must drink much coffee in the morning. (I mustn’t drink much coffee in the morning.)

— You don’t like bananas. (I like bananas.)

— You have got a lot of books. (I have got a lot of books.)

— You don’t have coffee for breakfast. (I have coffee for breakfast.)

— You haven’t got a sister. (I have got a sister.) Etc.

IV. Проверка домашнего задания. Разучивание нового стихотворения

— Have you read Ufo’s mother story about his brother? Open your textbooks on page 111, exercise 6.

— Who will ask the questions?

— Today we are going to talk about Tiny. Listen to the poem about him.

— What is it about?

— Repeat the poem after the speaker, please.

— Who wants to recite this poem?

(Учитель организует проверку домашнего задания — упр. 6 (учебник, с. 111). Ученики по очереди зачитывают предложения изданного упражнения и представляют свои вопросы к ним. Также учитель предлагает детям прослушать аудиозапись и разучить новое стихотворение из упр. 1 (учебник, с. 111).)

V. Активизация навыков чтения и устной речи по теме «Распорядок дня»

— Look at page 111, exercise 2. You can see four pictures and four sentences there. Tiny is interested if you can match them.

— Your time is up. Who is ready to start?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 (учебник, с. 111): соотнести картинки и предложения. Сначала дети самостоятельно выполняют данное задание в течение 1 —2 минут, затем один из учеников зачитывает свой вариант, а остальные выражают свое согласие или несогласие с ним. В конце данного этапа урока учащиеся составляют предложения по картинкам, приведенным в упр. 3 (учебник, с. 112).)

VI. Физкультминутка

— As I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to a new poem.

Up, down, up, down,

(Поднимаем руки вверх и вниз.)

Which is the way

(Разводим руки в стороны.)

to London town?

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air,

(Смотрим no сторонам.)

Close your eyes —

(Закрываем глаза.)

And you are there!

(Открываем глаза.)

(Учитель рассказывает новое стихотворение и выполняет соответствующие движения, дети повторяют за ним.)

VII. Формирование навыков чтения (расположение событий в определенном порядке). Работа в группах

— Let’s read the story about Tiny. It is exercise 4 on page 112 in your textbooks. You will have to put the parts of this text in a logical order.

— The next task for you is exercise 5 on page 112. Read the questions and match them with the correct answers.

(Учитель обращает внимание учащихся на рассказ из упр. 4 (учебник, с. 112). Ученики читают текст про себя и располагают части рассказа в логическом порядке. Учитель также предлагает детям прочитать рассказ вслух, разделиться на группы по четыре человека и ответить на вопросы по содержанию прочитанного материала из упр. 5 (учебник, с. 112).)

VIII. Совершенствование навыков составления вопросительных предложений. Работа в парах

We have read the story about Tiny. Rex is Jim and Jill’s pet. His way of life is very interesting and busy. Jim and Jill like Tiny and can answer any question about him.

— Let’s ask the questions. You can see answer in exercise 6 on page 113.

— Who will read the first question?

(Учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 113). Задание для учеников — составить вопросы, которые будут соответствовать ответам, приведенным в упражнении. В конце данного этапа урока дети делятся на пары и устно выполняют упр. 7 (учебник, с. 113).)

IX. Подведение итогов урока

— The lesson is over. Let’s recite our poem.

Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

(Ученики прослушивают стихотворение и повторяют его за учителем.)

— Have a nice weekend! See you next week! Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 70).