Урок 60/9. Генетическая связь между классами неорганических веществ.

0
712
информатика

Цель: сформировать у учащихся представление о генетической связи и генетических

рядах металлов и неметаллов.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Самостоятельная работа

Цель: проверить знания учащихся о химических свойствах солей, способах получения

солей.

«Рабочая тетрадь», стр.156 – 158, упр.9, 10.

Вариант I: упр.9(а, б, в, г), упр.10 (а).

Вариант II: упр.9 (г, д, е, ж), упр.10 (б).

II. Изучение нового материала.

Все вещества происходят от какого-либо элемента, и между ними существует генетическая связь. Можно проследить взаимные превращения соединений, образующих генетический ряд:

III. Закрепление.

«Рабочая тетрадь», стр.158 – 161, упр.1, 2, 3, 4, 9.

IV. Подведение итогов урока.

V. Домашнее задание: §42; стр.172, упр.1, 2.

 

Предыдущая статьяУрок 43/3. Практическая работа №3 «Анализ почвы и воды»
Следующая статьяУрок 66/1. Практическая работа №9 «Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь