Урок 58. Рекомендации по режиму дня

0
655

Цели: формирование навыков чтения вслух и про себя; развитие лексических навыков; активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Do you want to be cheerful?

— Why do you want to be happy?

— Let’s have a talk about good rules to be happy and cheerful.

II. Фонетическая зарядка

— Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

— Давайте с ней поздороваемся: hi [haı]. (Hi!)

Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

— Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)

Обезьянка качается на качелях: [i:] — [ı], [i:] — [ı], [i:] — [ı].

Обезьянка зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı],

У обезьянки болит голова: [m], [m], [m].

Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

— Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].)

Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.

III. Речевая разминка

Игра «Карусель»

— Let’s play the game “Merry-go-round”.

(Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 16 секторов с указанием различных вариантов времени: 7 am, Юрт, 8.40am, 5.30pm, etc.). Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: What do you usually do at 7 am?Затем ход переходит к учащемуся, который ответил на вопрос.

По усмотрению учителя на данном этапе урока может быть организована проверка устного домашнего задания — упр. 7 (учебник, с. 106).)

IV. Разучивание новой английской песенки.

Тренировка навыков устной речи.

Работа в группах

— It’s time to learn a new English proverb. Look at the picture of exercise 1 on page 107, please.

— Let’s listen to this poem.

— Read it all together, please.

— Who can translate the proverb?

(Учитель предлагает учащимся разучить новую английскую пословицу. Сначала ученики прослушивают стихотворение целиком и переводят его, а затем повторяют слова по строчкам. Пословица декламируется всем классом и индивидуально. В конце данного этапа урока ученики в группах по три человека выполняют упр. 2 (учебник, с. 107).)

V. Физкультминутка

— I can see you are tired. Stand up, please.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

VI. Активизация навыков письма и устной речи по теме «Распорядок дня». Работа в парах

— It’s time to do exercise 3 on page 107 in your textbooks. Can you read and translate the example?

— Make up the sentences using the words in this exercise.

— Ask your friend to answer your questions.

(Ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 107). Сначала они зачитывают и переводят образец, приведенный в упражнении.

Учитель обращает особое внимание учащихся на роль и место вспомогательного глагола в вопросительных предложениях. Упражнение выполняется в рабочих тетрадях (упр. 2, с. 68). Также на данном этапе урока дети делятся на пары и устно делают упр. 4 (учебник, с. 107).)

VII. Формирование навыков чтения вслух.

Развитие лексических навыков. Работа в парах

— Open your textbook on page 107, exercise 5. We shall listen to the speaker and repeat the words after him.

— Who wants to read the words loudly and quickly?

— The next task for you is exercise 6 on page 108 in your textbooks.

— Let’s read the new words. Can you use them in the sentences? (Учащиеся читают слова из упр. 5 (учебник, с. 107) за диктором хором, индивидуально и в парах. Затем дети знакомятся с новыми словами, приведенными в рамочке на с. 108, и вставляют их на месте пропусков в упр. 6 (учебник, с. 108).)

VIII. Совершенствование навыков изучающего чтения

— Let’s read the letter from exercise 7 on page 108 in your textbooks. You will find out what the boy does in the evening.

(Учитель обращает внимание учащихся на письмо, приведенное в упр. 7 (учебник, с, 108). Ученики читают текст про себя и заполняют пропуски словами из рамочки. Также учитель предлагает детям прочитать письмо вслух и ответить на вопросы по содержанию прочитанного материала.)

Примерные вопросы учителя:

— Does Martin like his spring holidays?

— Where does he live?

— With whom does he live on the farm?

— Does he go to school?

— What does he do at 9 am?

— Has he got many friends on the farm?

— What does he do after breakfast?

— When does the boy go to bed?

IX. Подведение итогов урока

— That’s all we have time for. We shall meet on Wednesday and have a competition. The lesson is over. Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 68).