Урок 56. Винни-Пух

0
1053

Цели: развитие навыков изучающего чтения; обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге; закрепление навыков устной речи.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 55; карточки с транскрипционными значками; игрушка Винни-Пух; картинки по теме «Животные».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Who is absent today? (Nobody is absent.)

Sit down, please. Сегодня нас навестил Винни-Пух. Он приготовил для вас вопросы и интересные задания.

II. Фонетическая разминка

(Гимнастику для язычка проводит дежурный ученик.) Кончик язычка прижать к бугоркам за верхними зубами и вернуть в нейтральное положение (3—4 раза).

Бежит водичка: [s] — [s] — [s].

Жужжат комарики: [z] — [z] – [z].

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

Из коврика: [t], [t], [t].

Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n].

Обезьянка потягивается: [m], [m], [m].

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].

III. Речевая разминка

Винни-Пух будет задавать разные вопросы, а вы будете быстро отвечать на них.

(Учитель от имени Винни-Пуха задает детям различные вопросы и побуждает отвечать на них.)

Примерные вопросы:

— What is your name? (My name is Vova.)

— How old are you? (I am seven.)

— What is her name? (Her name is Ann.)

— How old is she? (She is seven.)

— Are you Kate? (No, lam not.)

— Who are you? (I am Jane.)

— What is his name? (His name is Dick.)

— Have you got a sister? (Yes, I have.)

— Can your friend ride a bicycle? (Yes, he can.)

— Is your friend strong? (Yes, he is.) Etc.

IV. Активизация навыков монологической речи

Ребята, Винни-Пух хочет рассказать нам важную новость. Оказывается, театральная труппа животных собирается на гастроли. Look at the picture of exercise 1, page 100, in your textbooks. Read the task and the example, please. Расскажите, кого из артистов вы бы взяли с собой на гастроли и почему. Образец из данного упражнения поможет нам выразить свое мнение. Let’s listen to your opinion.

— Who is ready to start?

(Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 100). Ученики зачитывают вслух задание и образец высказывания, данный в упражнении. Затем учащиеся по очереди представляют свои мини-рассказы. Учитель побуждает детей аргументировать свое мнение.)

V. Ознакомление с чтением буквы Уу в открытом ударном слоге

Давайте научимся читать английскую гласную букву Yy. Open your textbooks, page 100, please. Let’s read the rule from the table. Read the words after me. Now read the words in pairs.

(Ученики зачитывают вслух правило из рамочки в учебнике на с. 76. Читают слова за учителем и в парах, а затем выполняют упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 53).)

VI. Физкультминутка

I can see you are tired. Stand up, please. Let’s learn a new poem. Listen to me and try to understand it.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

(Учитель рассказывает стихотворение, а затем переводит его с учениками. Затем предлагает им придумать подходящие движения к данному стихотворению и разучить его.)

VII. Закрепление навыков диалогической речи.

Работа в парах

It’s time to role-play the dialogues now. We will ask the questions and the actors of the theatre will answer them. Look at the task of exercise 3, page 100. Divide in pairs, please. One of you will be an animal and your partner will ask the questions.

(Ученики зачитывают вслух задание из упр. 3 (учебник, с. 100) и делятся на пары для составления диалогов с использованием модели предложения, данной в упражнении. Диалог по картинке обсуждается всем классом. Затем один ученик от каждой пары получает картинку с изображением животного, которую он не показывает своему партнеру. Задача партнера — угадать животное, задавая вопросы по указанной модели предложения. Диалоги 3—4 пар прослушиваются у доски. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 101).)

VIII. Развитие навыков изучающего чтения

Let’s read the story about the boy and his pets. I want you to read the task of exercise 5, page 101, in your textbooks. Read the story and say why Nick is sad.

(Ученики читают про себя задание из упр. 5 (учебник, с. 101) и отвечают на вопрос перед текстом. Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух и ответить на его вопросы.)

Примерные вопросы учителя:

— Has Nick got five pets?

— What pets has he got?

— What colour is the rabbit?

— Is the dog grey?

— What colour is the dog?

— Is the duck black?

— Who is green?

— What colour is the cockerel?

— Whom does Nick’s cat like?

— Is the fox strong and bad?

IX. Подведение итогов урока

I think, we’ll stop doing this now. You’ve all done that quite well. Now I want you to write down your homework.

Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

(Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.) Have a nice day! See you tomorrow!

— Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание

Учебник: упр. 5 (выразительное чтение) (с. 101); рабочая тетрадь: упр. 4 (lesson 56, с. 53).